Крушение А320 расследовали быстро. Почему же затягивают расследование о трагедии с Boeing-777?

Boeing-777 и А320: "Как это у Любица не нашли флаг ДНР?"

Недавняя трагедия с А320 в небе Франции напомнила об авиакатастрофе, произошедшей в небе Донбасса. На параллели натолкнуло быстрое расследование крушения А320. При этом трагедию с Boeing будут расследовать до 2016 года. Эти два ЧП в эфире видеоканала Pravda.Ru обсудили лидер "Славянской гвардии" Владимир Рогов и публицист Дмитрий Дзыговбродский.

24 марта в труднодоступной горной местности разбился самолет А320. Черные ящики нашли сразу, тут же начали их расшифровку. Полученная информация сразу же обнародовалась. В соответствии с полученными данными уточнялись обстоятельства. Прошло не так много времени после крушения, но практически все уже ясно причинах трагедии.

В гибели же "Боинга" в небе над Донбассом в июле 2014 года уже через несколько минут начали обвинять ополченцев Новороссии и Россию. Но приписать эту авиакатастрофу ополченцам и России не удалось (факты свидетельствовали о том, что самолет был сбит украинскими войсками). В результате тема гибели малайзийского "Боинга" стала замалчиваться в западных СМИ и практически сошла на нет.

Расследование этой трагедии всяческими способами затягивается. Прошел почти год, а хваленые эксперты, по сути, отчитались только о том, что "Боинг" упал. Больше никаких выводов и информации о ходе расследования нет.

— Давайте сравним эти два трагических случая. После катастрофы А320 прошло совсем немного времени, но уже ясны и опубликованы почти все детали. "Боинг" был сбит почти год назад, но данные о нем обещают только в июле.

Владимир Рогов: - Недавно уже озвучивали, что информация будет не в июле этого года, а в июле 2016, то есть еще раз переносятся сроки. То есть целых два года нужны для того, чтобы комиссии авиационных специалистов сделать предварительные выводы по поводу гибели "Боинга" малайзийских авиалиний.

Почему 16-й год? — Видимо, западные партнеры (назовем их так) четко понимают, что к этому времени, скорее всего, не будет всех тех людей, которые называют себя властью в Киеве. Будет совсем другой формат, и уже можно будет озвучивать и называть истинные причины.

Выдуманные причины были озвучены сразу же, вся западная пресса дружно начала делать выводы без каких-либо доказательств. Пытались свалить вину на ополчение и Россию.

В Youtube появился разговор террористов-сепаратистов, но он оказался грубой подделкой, куски были нарезаны из разных разговоров. Подтасовка не прошла. Более того, выяснилось любопытное обстоятельство, что сами эти аудиофайлы были подготовлены и появились в Сети еще за 1,5 суток до трагедии. Даже учитывая то, что хостинг Youtube находится в США, и они отстают на 7-8-9 часов, все-таки 1,5 суток — это намного больше.

СБУ — очень интересная структура. Если сначала она была просто Службой Безопасности Украины, то после прихода Наливайченко, еще при Ющенко, она была превращена в Службу бандеризации Украины. После второго успешного переворота, уже в 2014 году, СБУ вообще превратилась в Службу Бандитов и Убийц. И яркий пример — трагедия с малайзийским "Боингом".

Получается, что российские спецслужбы настолько ленивы, не устраивают никаких провокаций, а чтобы их обвинить, все приходится делать СБУ, самим же заранее готовить доказательства российской причастности. Здесь даже нечего обсуждать.

Мы также видим, что два дня достаточно для того, чтобы выяснить причины недавней трагедии с А320. При этом нужно два года, чтобы выяснить причины трагедии, военного преступления в небе над Новороссией.

— Дмитрий, что вы скажете?

Дмитрий Дзыговбродский: - Мне причину назвали в тот же день люди из Днепропетровска. Они сообщили, что вылетал Су-25 с боекомплектом — ракетами "воздух-воздух", а вернулся он уже без боекомплекта. Достаточно долгое время он находился в воздухе, вернулся явно чуть ли не на остатках топлива, как мне сообщили люди.

Это они мне сказали в тот же вечер, как произошла катастрофа. После этого уже многократно подтверждался вывод, что работала система "Купол", то есть саму цель — самолет — подсвечивали украинские средства. Потом эксперты отмечали, что характер повреждений боле всего характерен для ракет "воздух-воздух". Остатки поражающих элементов тоже показывают на эти ракеты, а не на ракеты "Бука", как называлось в самом начале.

Также многие военные эксперты отмечают, что запуск "Бука" очень хорошо виден — сам запуск ракеты и след за ней. Ничего этого не было.

— Недавно ВВС передало, что они якобы нашли четырех свидетелей, которые видели след запуска "Бука". Но странно, что эти свидетели появились так поздно, а раньше все видели только второй самолет.

— Их нужно было искать почти целый год, этих свидетелей? Действительно, как-то странно.

— Владимир, вы имели какое-то отношение к расследованию гибели малайзийского "Боинга"?

В.Р: - Я не имел к этому непосредственного отношения. Этим занимались официальные лица ДНР. Но я помню, как быстро были допущены представители ОБСЕ и стран, чьи граждане погибли, со стороны ДНР было всяческое содействие в расследовании, чтобы были взяты все образцы, которые нужны.

Максимально быстро собирались и передавались тела. Тогда стояла ужасная жара под 40 градусов, при такой температуре, естественно, очень быстро происходили процессы разложения. Но даже предвзятое западное сообщество не смогло обвинить представителей ДНР, что они не способствовали этому.

Потому что работало МЧС и все необходимые службы. Собирались любые, малейшие фрагменты, не только останки тел, но и какие-то вещи для того, чтобы можно было опознать и передать все родным и близким погибших. Естественно, это большая трагедия. Но еще интересен момент, когда только приехали еще в июле специалисты, сразу же эта территория была подвергнута колоссальному обстрелу со стороны украинских войск — ракетными системами залпового огня типа "Град" и другой артиллерией. То есть ими просто зачищалась территория для того, чтобы не нашлись никакие улики.

Переходя к недавней трагедии, я думаю, что если бы расследованием занимались не немцы и французы, а украинские и американские спецслужбы, то, наверное, в доме второго пилота нашли бы как минимум портрет Путина, флаг Новороссии и какие-нибудь еще "улики". Я уверен, что опять обвинили бы Новороссию, Россию, и не удивился бы, если и непосредственно Путина, который на 10 дней исчезал.

Причем, 100 процентов нашли бы свидетелей, украиномовных заробитчан, которые там моют посуду или работают в борделях Европы, которые точно видели, что это были российские террористы-сепаратисты.

Д.Д: - На Украине с расследованием таких резонансных дел вообще очень большие проблемы. Я напомню, что до сих пор нет никаких результатов по гибели людей на Майдане и в одесском Доме профсоюзов…

Читайте также: 

"Боинг" над Донбассом: сбит и забыт. Почему?

В ЧП с MH-17 надежда только на Малайзию

Яков Кедми: "Боинг" сбили и забыли

Тайна "Боинга-777" - в телах пассажиров

Румынский военный пилот о "Боинге" и "МиГ-29"

С "Боингом" у Киева не вышло - на очереди АЭС

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить