Когда орет промоутер, шумные соседи замолкают

Когда орет промоутер, шумные соседи замолкают

В 1962 году на экраны страны вышел мультфильм "История одного преступления". Суть его проста. Пожилой законопослушный человек провел ночь без сна в результате неправомерных действий окружающих. В 5 часов утра, услышав громкие вопли двух дворничих, бедолага хватает сковороду и отправляет их в мир иной. Ну, а 26 января 2016 года состоялся "ремейк" фильма: 59-летний москвич убил из охотничьего ружья 25-летнюю женщину-промоутера.

Тишина в дифиците

В ремейке убивец тоже оказался законопослушным, имел высшее образование, не судим и даже не имел приводов в полицию. Наоборот, он писал жалобы в полицию на оную промоутера, которая ежедневно до поздней ночи орала в мегафон под его окнами. Он обратился к самой промоутеру, но его послали к… К великому сожалению, сей ремейк оказался явью с летальным исходом.

Замечу, что западноевропейцу не понять бы ни фильма 1962 г., ни его ремейка 2016 г. Там, по крайней мере, до нашествия мигрантов существовали крайне жесткие меры по защите тишины в спальных районах. Пляс Пегаль, Сохо — ори хоть круглые сутки, но там нет жилых домов.

К сожалению, в интернете появились отзывы, авторы которых считают, что промоутер была права. Послать бы этих защитников с громкоговорителями поорать на улицу элитного поселка, где проживает владелец сети меховых магазинов, продукцию которых рекламировала погибшая. Любопытно, как бы на эти вопли отреагировала "элитная публика" и ее охранники-"бультерьеры"?

Ну, а совсем просто отправить промоутера поорать в мегафон в… коровник. Насколько упадет дневной надой после полдня ора?

Не обошла "звуковая реклама" и нашу сталинскую высотку на Кудринской площади. В 1954 г. там получили квартиры создатели советского "ракетного меча", благодаря которым мы уже 70 лет живем без войны. Позже там же за солидные деньги купили квартиры другие люди, которые тоже имеют право на отдых.

На первом этаже дома до 1991 г. был знаменитый гастроном, а сейчас ресторан. Так вот владелец ресторана любит вызывать артистов-барабанщиков, которые долбят от обеда и допоздна. Барабаны явно не пионерские, а турецкие в полроста человека.

Метод янычар

С XV века янычары их грохотом запугивали врагов. Правда, суворовские чудо-богатыри не пугались, а били басурман. Но у нас в доме живут не чудо-богатыри, а старики-пенсионеры и очень занятые деловые люди. Кто-то спит после ночной смены, бухгалтер пишет финансовый отчет на дому, школьник решает задачу по математике, готовясь к ЕГЭ, к историку пришли журналисты и записывают интервью и т. д. Разумеется, все они жить не могут без диких воплей промоутеров и барабанного боя!

Реклама — двигатель торговли, но звуковая реклама дает эффект порядка 1 процента, и без нее вообще можно обойтись, по крайней мере, в жилых районах. Телеэфир напрочь забит рекламой, СМИ на бумажных носителях — тоже. Добралась реклама и до интернета.

Я плачу за интернет 500 руб. в месяц, но когда я захотел посмотреть мультфильм "История одного преступления", то тоже пришлось принудительно просматривать рекламу. Слава богу, в ней речь шла о каких-то тарифах. А то ищешь материал о боях в Сирии или о правлении князя Олега Рязанского, а на экране появляются голые тети.

Поверьте, я не ханжа. Где-нибудь на отдыхе на пляже на Ямайке или в Коктебеле я с удовольствием посмотрю на загорелые фигурки. Но когда я работаю с компьютером, я не хочу это видеть. Тем более под барабанный бой или ор промоутера!

Автор Александр Широкорад
Александр Широкорад — физик, писатель, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Обсудить