Автор Правда.Ру

Итоги годового общего собрания акционеров ОАО «Ленинградский Металлический завод»

Состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Ленинградский Металлический завод" (концерн "Силовые машины"). Акционеры предприятия избрали совет директоров из 7 человек, большинство которых являются представителями основного акционера предприятия — концерна "Силовые машины".

В новый состав совета директоров вошли генеральный директор концерна "Силовые машины" Евгений Яковлев, генеральный директор ОАО "Ленинградский Металлический завод" Виктор Шевченко, заместитель генерального директора — директор по сбыту ОАО "Силовые машины" Леонид Матвеев, финансовый директор ОАО "Силовые машины" Александр Раскатов, вице-президент — директор по корпоративным вопросам ОАО "Силовые машины" Павел Скитович, генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Андрей Лихачев и Максим Наумченко.

Собрание акционеров утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность ЛМЗ за 2002 год, в том числе отчет о прибылях и убытках. Выручка от продажи продукции составила 4 328 млн рублей, увеличившись по сравнению с 2001 годом на 76%; чистая прибыль составила 1 020 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 65 раз. Общая кредиторская задолженность в 2002 годом в сравнении с 2001 годом увеличилась на 11% и составила 520 млн рублей; дебиторская задолженность сократилась на 4% и составила 2 630 млн рублей. Уставный капитал ЛМЗ на конец 2002 года составил 1 025 314 рублей и разделен на 25 632 850 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,04 руб. каждая.

Собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивидендов по итогам 2002 года, а направить прибыль, остающуюся в распоряжении Общества, на техническое перевооружение, реконструкцию и модернизацию.

Аудитором общества избрано ООО "Росэкспертиза".

В настоящее время крупнейшим акционером ЛМЗ является головная компания концерна — ОАО "Силовые машины", владеющая 78,2% акций предприятия. Оставшиеся акции распределены среди ОАО "Ленэнерго" (10,35%) и другими акционерами.
В концерн "Силовые машины" входят ОАО "Ленинградский Металлический завод", ОАО "Электросила", ОАО "Завод турбинных лопаток", ОАО "Калужский турбинный завод", ОАО "НПО ЦКТИ им. И.И. Ползунова" и ОАО "Силовые машины".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Вопрос дня: предатель ли хозяин Telegram Дуров?
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Власти России признали - санкции введены навсегда
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Яков Кедми: Почему русские скрывают свою историю
Закавказский тупик: что делать с "бездорожьем" между Арменией и РФ
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
США опять попробуют указать место России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Запад: Путину удалось возродить Россию, ее не сломать
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Лауреат Нобелевской премии: Причина рака - кислотность. Дышите полной грудью!

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры