Автор Правда.Ру

"Силовые машины" и ОАО "РЖД" теперь - стратегические партнеры

Сегодня, 27 апреля, президент ОАО «РЖД»  Геннадий Фадеев и генеральный директор концерна «Силовые машины»  Евгений Яковлев подписали соглашение об установлении долгосрочного партнерства и сотрудничества между двумя компаниями. Соглашение было подписано во время визита Геннадия Фадеева на «Электросилу» (филиал ОАО «Силовые машины»), состоявшегося в рамках регионального совещания по проблемам развития железнодорожной инфраструктуры Северо–Запада и размещения заказов ОАО «Российские железные дороги».

Соглашение о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и концерном «Силовые машины» касается разработки и создания энергосберегающих комплектов электрооборудования для магистральных электровозов и электропоездов, а также комплектов электрооборудования на основе асинхронного тягового электропривода для электровозов и электропоездов нового поколения.

Наряду с активной деятельностью в области энергетического машиностроения, концерн «Силовые машины» осваивает новые направления деятельности и ведет перспективные разработки в соответствии с тенденциями развития отрасли.

Учитывая потребность российского электротранспортного комплекса в современном тяговом электрооборудовании, филиал ОАО "Силовые машины" "Электросила" с 1997 года динамично развивает производство тяговых двигателей и комплектного электропривода для пригородного и городского электротранспорта.

В настоящее время для электротранспорта выпускается следующее оборудование:

•  для привода пригородных поездов переменного и постоянного тока – комплект электрооборудования для электропоезда переменного тока ЭД9М; энергосберегающий комплект электрооборудования для электропоезда постоянного тока ЭД4Э; разрабатывается комплект электрооборудования для электропоезда ЭД9Э, питающегося от контактной сети переменного тока 25 кВ;

• для привода тепловозов и электровозов – тяговый двигатель постоянного тока типа МПТ-130 для привода электровозов горнодобывающих производств; разрабатываются тяговый асинхронный двигатель ТАД-7 для привода магистральных грузовых и пассажирских тепловозов, а так же электродвигатель ТЭДУ-7 и стартер-генератор постоянного тока СГТ-1.

Наряду с производством продукции, "Электросила" предоставляет своим клиентам комплексное сервисное обслуживание при поставке нового оборудования, осуществляет послепродажную поддержку и обслуживание заказчиков, эксплуатирующих электроэнергетическую продукцию. Предприятием осуществляются шеф-монтаж, шеф-наладка и шеф-надзор, ревизии и ремонты электрооборудования, поставка запасных частей и компонентов.

Справка. Производство продукции для транспорта
В России первые тяговые двигатели для железнодорожного сообщения были изготовлены в 1885 году на петербургском электротехническом заводе Сименс-Гальске (более позднее название "Завод динамо-машин", с 1922 года "Электросила"). Машины предназначались для первой русской электрической железной дороги в Нижнем Новгороде. В 1896 году был начат серийный выпуск тяговых двигателей постоянного тока для трамваев, после чего завод стал главным поставщиком тягового оборудования для развивающейся сети городского и железнодорожного транспорта России. Двигатели выпускались по документации немецких специалистов.

В дальнейшем, в 1923–1925 годах, на "Электросиле" под руководством главного конструктора А.Е. Алексеева была разработана первая в России серия тяговых двигателей для трамваев. Новые двигатели предназначались также и для первых отечественных тепловозов с электрической передачей, пришедших на смену паровозам. Это были машины, в полной мере отвечающие требованиям эксплуатации того времени, надежные и достаточно мощные.

Поставки в рамках этой серии продолжались до 1928 года, после чего производство тяговых электродвигателей было передано на завод "Динамо" (Москва), а развитие завода "Электросила" перешло в область крупного электромашиностроения для энергетики, промышленности и флота, где требовалось создание совершенно новых по техническим характеристикам машин. Однако еще долгие годы оснащенные двигателями "Электросилы" трамваи ходили по улицам Москвы, Ленинграда, Киева, Ташкента и других городов бывшего Советского Союза.

В последующие периоды своей истории "Электросила" специализировалась на выпуске крупных электрических машин, низковольтной аппаратуры и электропривода. Однако, учитывая потребность российского электротранспортного комплекса в современном тяговом электрооборудовании, "Электросила" с 1997 года возродила и динамично развивает это направление.

Концерн «Силовые машины» ведущий российский производитель и поставщик оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. В состав концерна вошли "Ленинградский Металлический завод", "Электросила", "Завод турбинных лопаток", НПО ЦКТИ им. Ползунова (г. Санкт-Петербург); "Калужский турбинный завод" (г. Калуга), а также сбытовая компания "Энергомашэкспорт". Оборудование, произведенное предприятиями концерна, установлено в 87 странах мира. Акции «Силовых машин» обращаются в системе РТС.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Трамп плагиатит Путина: США победили ИГ*
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры