Автор Правда.Ру

"Силовые машины" объединились

Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Силовые машины", на котором большинством голосов было принято решение о реорганизации общества путем присоединения к нему ОАО "ЗТЛ", ОАО ЛМЗ и ОАО "Электросила". Днями ранее собрания прошли на ОАО ЛМЗ и ОАО "Завод турбинных лопаток", которые также одобрили присоединение предприятий к ОАО "Силовые машины".

В процессе реорганизации ОАО "Силовые машины" будет осуществлен выпуск дополнительных обыкновенных акций, в которые будут конвертироваться акции присоединяемых обществ. Установлены следующие коэффициенты конвертации:

— одна обыкновенная акция ОАО "ЗТЛ" номинальной стоимостью 0,125 (Ноль целых сто двадцать пять тысячных) рубля конвертируется в 200 (Двести) обыкновенных именных акций ОАО "Силовые машины" номинальной стоимостью 0,01 (Ноль целых одна сотая) рубля каждая.

— одна обыкновенная акция ОАО ЛМЗ номинальной стоимостью 0,04 (Ноль целых четыре сотых) рубля конвертируется в 70 (Семьдесят) обыкновенных именных акций ОАО "Силовые машины" номинальной стоимостью 0,01 (Ноль целых одна сотая) рубля каждая.

— одна обыкновенная акция ОАО "Электросила" номинальной стоимостью 0,05 (Ноль целых пять сотых) рубля конвертируется в 71 (Семьдесят одну) обыкновенную именную акцию ОАО "Силовые машины" номинальной стоимостью 0,01 (Ноль целых одна сотая) рубля каждая.

В случае, если акционер ОАО "Силовые машины" принял решение не оставаться в составе акционеров Общества после реорганизации, он вправе в 45-дневный срок с даты проведения собрания потребовать у эмитента выкупа принадлежащих ему акций. Цена выкупа одной обыкновенной именной акции ОАО "Силовые машины", утвержденная советом директоров на основании независимой оценки ООО "Росэкспертиза", составляет 1, 31 рублей за одну акцию.
Реорганизация ОАО "Силовые машины" будет завершена после исключения последнего из присоединяемых обществ из единого государственного реестра юридических лиц.

Концерн "Силовые машины" - крупнейший в России производитель всех видов энергетического оборудования. Концерн "Силовые машины" объединил ведущие российские энергомашиностроительные предприятия: ОАО "Ленинградский Металлический завод" (ЛМЗ), ОАО "Электросила", ОАО "Завод турбинных лопаток" (ЗТЛ), ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ), НПО ЦКТИ им. И.И. Ползунова, компанию "Энергомашэкспорт" (с марта 2003 года — ОАО "Силовые машины").
В настоящее время крупнейшим акционером ЛМЗ является головная компания концерна — ОАО "Силовые машины", владеющая 78,2% акций предприятия. Оставшиеся акции распределены среди ОАО "Ленэнерго" (10,35%) и других акционеров.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Террорист и оккупант: Эрдоган обрушился на Израиль
Медкарты всех россиян обещают разместить на портале госуслуг
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Литва придумала новый повод для давления на Россию
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Литва придумала новый повод для давления на Россию
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Лукашенко сообщил о серьезном разговоре с Путиным
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
В Сургуте ОМОН сорвал свадьбу, ворвавшись в кафе для "проверки документов"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры