Автор Правда.Ру

"Силовые машины" обеспечили оборудованием третий гидроагрегат Бурейской ГЭС

В ночь с 14 на 15 февраля состоялась отправка в аэропорт "Пулково" 85-тонного рабочего колеса диаметром 6,25 метра для гидротурбины Бурейской ГЭС, которая была изготовлена на Ленинградском Металлическом заводе (филиал концерна "Силовые машины").

Уникальная воздушно-транспортная операция по доставке такого тяжеловесного груза проводится специалистами концерна "Силовые машины" и фирмой "Слон" уже в третий раз. Первые два рабочих колеса были отправлены таким же образом в конце февраля 2002 года.

Третье рабочее колесо считается уникальным: оно сконструировано таким образом, чтобы работать при низких напорах воды в период строительства станции, достигая единичной мощности гидроагрегата в 190 МВт, и дать проектную мощность в 330 МВт при окончании строительства плотины Бурейской ГЭС.

Рабочее колесо будет доставлено в Приамурье грузовым самолетом Ан-24 "Руслан" 17 февраля 2004 года, затем специальные тягачи перевезут его на монтажную площадку Бурейской ГЭС. На рабочее место гидротурбина будет установлена в апреле, а пуск самого гидроагрегата намечен на июнь текущего года.

В работах по строительству станции также принимает участие другой филиал "Силовых машин" - "Электросила", изготавливающий гидрогенераторы мощностью 335 МВт. На сегодняшний день это самые мощные генераторы с воздушным охлаждением среди установленных на ГЭС в России и СНГ. Проект уникален и тем, что все работы по сборке и испытаниям гидрогенераторов производятся в условиях станции.

После завершения строительства Бурейская ГЭС станет одной из крупнейших гидроэлектростанций страны, установленная мощность шести энергоблоков составит 2000 МВт, а среднегодовая выработка электроэнергии достигнет 8,6 млрд. кВт/час.

Бурейская ГЭС строится на реке Бурее, которая в переводе с эвенкийского значит "неистовая". При выборе места под ГЭС учитывалась и такая важная задача: приблизить станцию к промышленно развитым центрам Дальнего Востока. Для новой ГЭС изыскатели нашли великолепный Талаканский створ, который находится на 174-м километре реки до ее впадения в Амур. Генподрядчик строительства Бурейской ГЭС — ОАО "ЗеяГЭСстрой".

Концерн "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. В состав концерна вошли "Ленинградский Металлический завод", "Электросила", "Завод турбинных лопаток", НПО ЦКТИ им. Ползунова (г. Санкт-Петербург); "Калужский турбинный завод" (г. Калуга), а также сбытовая компания "Энергомашэкспорт". Оборудование, произведенное предприятиями концерна, установлено в 87 странах мира. Акции "Силовых машин" обращаются в системе РТС.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Астрономы поймали сигнал от облака метанола в соседней галактике
Изучение языков вызывает прирост мозга
Оппозиция решила попиариться на Серебренникове
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Иран будет бороться с "американским терроризмом" на Ближнем Востоке
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Поражение правительства Асада уже невозможно — Михаил АЛЕКСАНДРОВ
Познер призвал разрешить продажу наркотиков всем желающим
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
В России не хватает денег, чтобы выдворить мигрантов
ФАС проверит российские авиакомпании на предмет ценового сговора
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Подробности атаки ИГИЛ на Росгвардию в Чечне: есть убитые
В ближайшие 100 лет Россия будет жить без ГМО
Опрос: поддерживают ли россияне легализацию наркотиков
Полиция России готовит "супердепортацию" мигрантов
Российские авиакомпании хотят заставить платить за провоз телефонов и зонтов
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Как нацисты создавали миф о Сталинграде