Автор Правда.Ру

"Силовые машины" возвращаются в Бразилию. Первая ласточка - ГЭС "Порто Гоес"

Концерн "Силовые машины" завершил отгрузку энергетического оборудования для строительства нового блока гидроэлектростанции "Порто Гоес" в Бразилии. Проект реализуется совместно с инжиниринговой компанией "Энерг Пауэр" (Energ Power, Бразилия) – стратегическим партнером "Силовых машин" на энергетическом рынке Бразилии. Выполнение контракта станет первым проектом концерна в этой стране после 25-летнего перерыва.

ГЭС "Порто Гоес" расположена недалеко от города Сан Паулу, промышленного и делового центра Бразилии. Расширение станции и увеличение генерирующих мощностей обусловлено возрастающими потребностями в обеспечении электроэнергией города и штата Сан Паулу.

Для строительства нового энергоблока мощностью 13,56 МВт "Силовые машины" изготовили и поставили заказчику гидравлическую турбину производства Ленинградского Металлического завода и гидрогенератор производства "Электросилы". Также предусматривается осуществление шеф-надзора за монтажными работами, выполнение которых намечено на конец июля с.г.

В рамках сотрудничества с компанией "Энерг Пауэр" концерн "Силовые машины" реализует в Бразилии ряд других проектов. На предприятиях концерна идет подготовка к производству оборудования для ГЭС "Корумба-3" (2 гидроагрегата мощностью по 47,8 МВт) по контракту, подписанному в июне 2003 г.; ведется предконтрактная работа по поставке оборудования на ГЭС "Мурта" (2 гидроагрегата мощностью по 61,5 МВт). В конце года концерн "Силовые машины" также примет участие в крупном тендере на поставку энергооборудования для ГЭС "Эстрейту" (8 гидроагрегатов мощностью по 138,65 МВт).

В общей сложности в Бразилии эксплуатируется энергетическое оборудование предприятий концерна "Силовые машины" мощностью более 1700 МВт. Оборудование было поставлено сбытовой компанией "Энергомашэкспорт" (ныне в составе концерна "Силовые машины") в 1970-х гг. и установлено на ГЭС "Капивара" и "Собрадиньо".

Концерн "Силовые машины" – ведущий российский производитель и поставщик оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. В состав концерна вошли "Ленинградский Металлический завод", "Электросила", "Завод турбинных лопаток", НПО ЦКТИ им. Ползунова (г. Санкт-Петербург); "Калужский турбинный завод" (г. Калуга), а также сбытовая компания "Энергомашэкспорт". Оборудование, произведенное предприятиями концерна, установлено в 87 странах мира. Акции "Силовых машин" обращаются в системе РТС.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Мед против насморка. Как лечить ребенка без лекарств
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Прогноз на 2018 год: где зарождается Третья мировая
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Пентагон 10 лет изучал НЛО по заказу правительства США
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры