Уроки секса во втором классе. Они проходили в отсутствие учителя

Уроки секса во втором классе проходили в отсутствие учителя
Уроки секса во втором классе проходили в отсутствие учителя

Отправляя ребенка в школу, каждая мама надеется, что ее единственное и неповторимое чадо находится в надежных руках педагогов. Однако практика показывает, что это далеко не так.

Родительница ученика второго класса одной из московских школ была просто шокирована рассказом своего сына. Ее кроха поведал, что в отсутствии учительницы однокашник с гордостью рассказал, как он удовлетворяет своего брата, скажем так, доступными ребенку способами. Мальчик также упомянул, что они довольно часто в своем кругу имитируют с девочками половой акт. Известный сексолог, генеральный секретарь сексологической ассоциации «Культура и здоровье» Сергей АГАРКОВ был очень удивлен сложившимися отношениями среди учеников второго класса:

- В таком возрасте у детей нет как такового влечения, если они вступают в любые сексуальные отношения, то это свидетельство того, что они развиваются в условиях - минимум - педагогической запущенности, а максимум – подверглись развращающему влиянию среды, взрослых и так далее. По признанию социологии и педагогики, это большой социо-педагогический дефект.

Ребенок, рассказывающий о сексуальных отношениях со своим братом, опасен для остальных детей?

- Если мальчик рассказывает о том, что вступает в отношения с братом, брат должен быть старшим. Иначе, когда нет обоюдного интереса к этому процессу, это невозможно. Если такая ситуация возникла из-за старших, включая младших, это говорит о том, что в этой семье не все хорошо генетически с психикой. Это не просто радио, телевидение, здесь есть и внутренние, и внешние причины, запущенность, наверняка.

Если мальчик об этом говорит в школе, следовательно, он не очень понимает, что эта практика не приветствуется, что его могут «заложить» и рассказать. Это свидетельствует о том, что, вступая в такие контакты, он совершенно к этому некритично относится. Если ребенок с таким поведением появляется в школе, он, конечно, в определенной мере опасен для окружения. В силу более ускоренного развития, он вступая в эти контакты, может вовлекать сверстников в различную сексуальную практику. За ним нужен глаз да глаз.

Он «потерянный» ребенок или все можно исправить?

- Нужно думать индивидуально психологически и педагогически, как его личность развивать, корректировать, какие дать иные занятия. Где его поддержать, чтоб он почувствовал себя перспективным не только в этом процессе, но и в других. Его надо наблюдать, может быть, потребуется терапия, понижающая возбудимость. На самом деле, секс здесь не первопричина, а один из симптомов неблагополучного развития конкретного маленького мальчика. Ситуация требует медико-педагогических вмешательств. Если его предоставить самому себе, то больше шансов, что его жизнь будет складываться искривлено. Это серьезный случай и очень печальный. В целом, конечно, это показатель еще того, что в учебном заведении нужен школьный психолог , который бы это делал.

Но внедрение «сексологии» в учебный процесс было резко отвергнуто.

- Половое воспитание в школе очень многие воспринимают как дачу детям информации о сексе, как им заниматься, что это курсы по совершенствованию техники. Да ничего подобного, это выработка в первую очередь отношения ко всему этому. Ребенок должен быть проконсультированным и наблюдаемым.

Как правильно себя вести родителям в разговоре с ребенком?

- Самое страшное – родители часто не готовы принимать эту информацию , они считают, что их детей это не касается, или относятся к этому несерьезно. Ребенок, как правило, не врет, он может что-то не так правильно объяснить. Если ребенок этим делится с родителями – значит это очень глубоко. Если родители не могут сложить концы с концами, им нужно немедленно искать профессионала, это быстрее надо делать, чем если ребенок говорит, что зуб болит. Спасибо, что у нас в стране есть специалисты, готовые к этой работе, пусть не все могут на этом рынке разместиться, но каждый год идет пополнение. В Интернете найти таких людей не сложно. Если болит душа , то нельзя надеяться, что к тебе придет наитие какое-то.

Стоит ли избавляться от мальчика как от потенциально опасного источника?

- Кажется, что правильно было бы собраться и сказать, что надо выгнать его из школы, а родителей его к ответственности привлечь. Вот такая коммунистическая агитация, которая была свойственна в прошлом, а сегодня она только у некоторых депутатов в головах, которые сами некомпетентны в вопросах полового воспитания. Послушаете депутата

Генеральный секретарь сексологической ассоциации «Культура и
Генеральный секретарь сексологической ассоциации «Культура и
Мосгордумы Стебенкову. Она говорит, что детей воспитывать не надо, а надо открыть классы, чтобы ходили их родители. Это папа-менеджер, бросив все дела, пойдет в школу и будет слушать, что ему Стебенкова в уши «дует», как детей воспитывать? Он, даже если и послушает, не поймет и не пустит это в душу. С родителям не нужно работать, не нужно работать и с детьми. Что делать? Да нужно чтобы по-хорошему пришел психолог на классное собрание и родителям, и детям отдельно сказал, что ситуация такая-то, что контакты с этим мальчиком должны быть под контролем, в этом возрасте для детей не характерна гетеросексуальная активность. Его влияние скорее всего приведет к гомосексуальной среде, то есть такие действия он будет предпринимать по отношению к своим приятелям-мальчикам.

Кто может стать его «жертвой»?

- Это дети из внешне благополучных семей (то есть зарабатывающих), но по сути дела предоставленые сами себе. Это такая социально позитивная, но все равно детская безнадзорность. Такие чаще всего и попадают в сексуальный и наркотический оборот. Сколько бы не пересажали наркодиллеров, сколько бы мы не поставили заборов, чтобы ребенок к такому не приблизился, риск все равно будет оставаться. Нужно это понимать. Кстати, во всех странах, более или менее продвинутых, если у ребенка появились эти симптомы, о них знали учителя. Начинается такая обработка и семьи, и ребенка, что она не оставляет ему шансов остаться с этой проблемой наедине, она обязательно как-то перерабатывается, и родители рано или поздно включаются в этот процесс. У нас, к сожалению, конечно, не до мелких людей, не до частных проблем, газопроводы в голове. Тем не менее ребенок, у которого такая проблема случилась, должен быть принят детским сообщество , оно должно, может быть, его поддержать, понимать, что с ним беда случилась, что он не герой, а жертва.

Это же должен кто-то объяснить?

Обязательно. Для этого и создан институт детских психологов, но их не везде в школах внедрили. Конечно, это трудно. За Уралом, говорят, работать некому, никто не хочет ехать. Но деятельность психолога в школе похожа на огранку бриллианта. Он не просто говорит с учеником, а, давая ему характеристику, меняет к нему отношение и детского коллектива , и педагогического, и администрации школы, которая перестает провоцировать конфликты с одной мыслью, чтоб этого ребенка убрать, выбросить из жизни. Он же тоже человек, нуждающийся в защите и понимании. Это один из непростых вопросов, который на сегодняшний день в нашем обществе практически решения не имеет.

Еще в элитной школе, где родители за все заплатили, они могут этого потребовать от администрации, а в массовой школе? Хотя в любой школе родители могли бы собраться и ставку такого психолога оплатить. Более того, сделать его независимым от директора, чтобы он присматривал за моральным порядком в школе, за здоровьем в отношениях детей, потому что во многих местах и педагоги тоже люди со своими издержками. Вы помните о тех случаях, когда мальчика били и так далее. Вот эти конфликты , если бы был представитель государства, а еще лучше общественности, можно было бы нейтрализовать на ранней стадии, не дать разгореться. Но это все еще будущее, это не сегодняшний день. Будем надеяться, что это будет когда-то.

Беседовала Оксана Аникина.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Скандально известной судье Краснодарского краевого суда Елене Хахалевой велено писать заявление об отставке, заявил в своем очередном видеообращении бывший судья Хостинского районного суда города Сочи Дмитрий Новиков.

СМИ сообщили об отставке «золотой судьи» Хахалевой

Скандально известной судье Краснодарского краевого суда Елене Хахалевой велено писать заявление об отставке, заявил в своем очередном видеообращении бывший судья Хостинского районного суда города Сочи Дмитрий Новиков.

СМИ сообщили об отставке «золотой судьи» Хахалевой
Комментарии
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Мадрид в бешенстве: Барселона разыгрывает крымский сценарий
На памятнике Калашникову изобразили "Штурмгевер". Кто виноват?
Власти поставили точку в налоговых разногласиях реновации
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
На памятнике Калашникову изобразили "Штурмгевер". Кто виноват?
Скромные депутаты - нескромные "решалы"?
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
Победила дружба: Узбекистан метит в лидеры региона
Предвестник трагедии: за что любили и убили Петра Столыпина
Предвестник трагедии: за что любили и убили Петра Столыпина
Скромные депутаты - нескромные "решалы"?
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
В Санкт-Петербурге спускают на воду второй российский ледокол
Дочь Ильхама Алиева делала селфи в зале ООН, пока отец говорил о Карабахе
FEMA: США готовятся к глобальной катастрофе
Глава "Нафтогаза": в 2030 году Украина вернется к России за газом
Правительство Венгрии предупредило Украину о разрыве