Маркетинг и экономика для чайников (сборник новых рыночных анекдотов)

На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
это — прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в
постели".
это — реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
это — телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
это — пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
это — узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
это — торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
это — техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в
тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
это — спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "пойдем
отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
это — черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и
говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я
ее научила. пойдем со мной".
это - лизинг

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
это — директ-мейл

На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от
меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно
срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
это - антиреклама

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо"
это — демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за
моё тело хочу шоколад и шампанское"
это — бартер.

На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
это — плагиат.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь — "Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер"
это — сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь — "Кто интересуется как я в
постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
это — позиционирование...

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
это - товар NoName

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
это — раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
это — конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
это — рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить.
это — тендер.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как
хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
это — франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права,
когда говорила, что с тобой классно в постели.
это — аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
это — аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь
дополнительно 1 шоколадку.
это — бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
это — дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
это — распространение пресс-релиза.

Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
это — сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,
ты получаешь в глаз.
это — форс-мажор.

Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и
стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с
тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
это — оптовая скидка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он
предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно
в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё
это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок.
это — заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то
это — заказ.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
это — жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я
слышал с тобой классно в постели? Готовся". Ты обращаешься к очень
опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели"
это — аудиторская проверка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты
знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4
бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру
вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с
начинкой.
это — недопоставка. Вовращённые батончики — неустойка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты
знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за
бутылку шампанского в соседней комнате.
это — немедленная поставка.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели.
К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут
проблемы"
это — "крыша".

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и сосут из них бабло...
это — рынок, детка...

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить