В 45 родила опять. Уже отчаявшись…

Когда первая дочка Эллис немного подросла, супруги начали мечтать о втором ребенке. Муж Эллис души не чаял в малышке Джулии и постоянно повторял: "Ей обязательно нужен братик или сестренка!" Однако долгожданный аист все не прилетал. Эллис и Брэд обратились к врачам.

После сдачи многочисленных анализов специалисты пришли к выводу: 30-летняя Эллис больше не может иметь детей из-за очень низкого уровня эстрогена и деформации матки. Брэд так не хотел верить в приговор, что решил показать супругу лучшему репродуктологу Англии. Увы, и он не смог утешить семейную чету.

"Ваша супруга забеременеет разве что от непорочного зачатия, – сказал доктор Брэду. – Можно, разумеется, назначить гормональную терапию. Однако я не стал бы ее рекомендовать: прием препаратов негативно скажется на состоянии деформированной матки. Даже если ваша жена забеременеет, она вряд ли выносит ребенка".

Ночью, прокручивая в голове слова репродуктолога, Эллис не могла заснуть и долго плакала в подушку. Она понимала, что семья уже не будет счастлива, как прежде. Эллис прошла несколько курсов терапии – безрезультатно. Брэд начал отдаляться, часто раздражался без повода и вскоре предложил развестись.

Эллис прекрасно знала истинную причину развода – и дала согласие. После 13 лет брака растить дочку Джулию одной, на скромную зарплату искусствоведа, оказалось нелегко. Однако вскоре положение дел изменилось. В середине 90-х годов на одном из детских театральных фестивалей Эллис познакомилась со своим коллегой по имени Майкл.

Ей тогда исполнилось 44, он был моложе на 10 лет. Но разница в возрасте не стала помехой для любви. Майкл быстро нашел общий язык с пятилетней Джулией. А через три года, весной 1999-го, предложил Эллис руку и сердце. К тому времени он стал Джулии настоящим другом, и обе они были на седьмом небе от счастья.

Одно только омрачало: Эллис знала, что не сможет подарить Майклу радость отцовства. Она честно рассказала жениху о положении дел и о своих опасениях. "Мне нравится, что ты старше, – успокоил невесту Майкл. – А насчет нашего будущего ребенка… Мы что-нибудь придумаем, не переживай!"

Читайте также: Поздние мамы

В апреле Эллис и Майкл поженились. Как-то, спустя три недели, Эллис проснулась с расстроенным желудком. Ее тошнило, кружилась голова. Прошло несколько дней, однако недомогание только усилилось: появилась бессонница, неприятные ощущения в груди. Настроение упало, жизненные силы были на пределе…

Эллис отправилась к гинекологу. Тот, осмотрев пациентку, подробно расспросил про все симптомы, сухо произнес: "Добро пожаловать в менопаузу" и направил Эллис на консультацию гастроэнтеролога. Врач диагностировал анемию, назначил диету, понижающую кислотность.

Эллис спросила, можно лией пить вино – они с Майклом осенью собирались в Италию. Доктор ответил, что оно будет очень полезно, и особенно порекомендовал местное красное. Вскоре, несмотря на лечение, Эллис почувствовала себя еще хуже. В июле внезапно слегла с температурой.

Доктора не могли понять, что с ней происходит. Гинеколог настаивал на том, что все это – следствие гормональной перестройки из-за менопаузы. Он рекомендовал строго придерживаться назначенной диеты и пить регуляторы эстрогена.

В поездке по Италии Эллис по совету гастроэнтеролога пила много красного вина. Именно там ее начал беспокоить растущий живот. "Или это опухоль, или я беременна", – сказала Эллис Майклу. Тест на беременность оказался отрицательным. Вернувшись домой, Эллис решила обратиться к другому гинекологу. Тот предположил опухоль и оправил пациентку на ультразвуковое исследование.

"Вы беременны, у вас родится девочка", – эти слова стали для 45-летней женщины громом среди ясного неба. "Я считала себя бесплодной целых 15 лет! – говорит она. – И вдруг такое! Это как если бы мне вдруг сообщили, что на самом деле я чернокожая! Я была в шоке! Когда Майкл узнал новость, он танцевал от счастья.

Потом врачи рассказали нам, что из-за гормонов, которые я принимала во время беременности, у девочки могут быть серьезные проблемы со здоровьем. И посоветовали сделать аборт. Но, во-первых, было уже поздно: шла 28 неделя беременности. А главное – Майкл сказал, что будет любить эту малышку несмотря ни на что!

И 3 декабря 1999 года, после 47 часов мучений, на свет появилась моя вторая дочка. Она была такой крошечной! У нее был огромный лоб и милое, смешное кривое

личико". У новорожденной оказался сколиоз, все органы левой части тела - крупнее, чем правой.

Эллис расстроилась, но Майкл утешил супругу. Он привел девятилетнюю Джулию в родом уже на следующий день – и та прошептала: "Я люблю тебя, моя маленькая сестричка!" А Майкл пообещал, что сделает все, что в его силах, чтобы Элиана (так назвали девочку) поправилась.

Сейчас Элиане 7 лет. Ее правая ступня на 2 размера меньше, чем левая. Ее права нога не достает до земли, но она обувает специальные туфли, скрывающие этот дефект. Врачи готовят ее к серии операций и уверяют родителей, что с их дочкой через год все будет в порядке. Элиана принимает гормоны роста каждый вечер и развивается нормально.

Главное – она окружена заботой и любовью. Мама, папа и старшая сестра души не чают в Элиане. "Она – наша радость, – говорит Майкл. – А проблемы со здоровьем мы уладим!". Эллис считает ее рождение настоящим чудом.

Читайте самое интересное на главной странице сайта

Обсудить