"Мне не жалко расстаться со своим мужским достоинством"

Нальчанин Н. мечтает сделать операцию по перемене пола. Он просит называть его Ландой и говорит о себе исключительно в женском роде:
"Я транссексуал. У меня женская душа, которую по чудовищной ошибке поселили в мужское тело (ну, не такое уж оно и мужское, если талия 56 см). Когда меня спрашивают: "Когда ты узнал о своей транссексуальности?", — я отвечаю: "А когда ты узнал о своей гетеросексуальности?". Иногда я чувствую себя зеброй, которая всем должна объяснять, почему она полосатая.
Я слишком рано поняла, что я другая. Отец пытался воспитать меня настоящим мужчиной. А я смотрела на своих сверстников и думала: "Эти мальчишки, отрывающие мухам крылья, и есть будущее России?" Меня вечно осыпали насмешками: мальчишки за то, что я была равнодушна к машинкам, девчонки за то, что я откровенно тянулась к куклам. Я качала своего плюшевого мишку. А кто мог сказать, какой у медвежонка пол? Я росла среди женщин, которые, в отличие от мужчин, открыто выражали свои эмоции. Когда им было грустно — плакали, когда что-нибудь казалось забавным — смеялись. Мне всегда нравилась эта свобода выражения эмоций.
Когда мне пришла повестка в армию, в призывной пункт я явилась в коротких бриджах, на огромной платформе и накрашенной. Разумеется, меня отправили куда следует.
Моя искренность никогда не вредила мне. Многие считают, что я должна прятаться и молчать, но это не в моих правилах. Скрывающий это закончит жизнь либо в психушке, либо в могиле. Никогда не смогла бы вести замкнутый образ жизни. Мне нравится вызывающе выглядеть и вызывающе смотреть в глаза прохожим (особенно своим землякам). Часто в общественном транспорте я намеренно рассматриваю альбом со своими эротическими фотографиями под носом у какого-нибудь ярко выраженного натурала. Я встречалась с ироничным отношением к себе, но с агрессивным — никогда. Меня не били, не пытались унизить ни в детстве, ни теперь. Одни мужчины влюблялись в меня, думая, что я женщина, другие становились моими друзьями. Когда меня даже в мужской одежде принимают за женщину — я счастлива. Если кто-то на улице обратится ко мне "девушка", хорошее настроение обеспечено на весь день.
Многие думают, что я гей. Я часто попадала в такие ситуации в Нальчике, когда еле уносила ноги от так называемых натуралов. Недолгое время я встречалась с парнем, который, даже узнав, что я не женщина, хотел продолжить со мной общение. Но у меня не было контактов с мужчинами. Я рождена для флирта: мне нравится ущемлять мужское достоинство и самоутверждаться как женщина. Но Ланда не появляется в спальне.
Правда, у меня были контакты с женщинами, но в такой ситуации я чувствовала себя лесбиянкой. Женщина думает, что сможет пробудить во мне мужчину, а на самом деле я просто не могу обидеть ее и сказать "нет".
Я могу разбивать сердца и вызывать желание, но в моем сердце вот уже 14 лет живет только один человек, которого я люблю с 7-летнего возраста. Я хочу быть с моим любимым человеком как женщина, а не как голубой.
Нальчик — город моего детства — ужасно скучная задымленная трущоба. Кроме понтов здесь нет ничего. Правда, природа красивая, но на этом все и заканчивается. Женщины закомплексованные и безвкусные. Когда я одеваюсь в женскую одежду и выхожу на улицы Нальчика, я выгляжу гораздо лучше любой женщины. Количество останавливающихся машин и парней, желающих познакомиться, подтверждают мои слова. Ухоженность — это непременное условие женственности. Макияж и туалет я продумываю до мелочей. Пользуюсь качественной косметикой, не приемлю на теле ни одного лишнего волоска или неприятного запаха. Я бы посоветовала нашим женщинам быть индивидуальностями. А то ходят все подряд в этой коже с пухом. Увидят что-нибудь у соседки, и хоть тресни — им надо такое же. Я никогда не покупаю ширпотреб, а предпочитаю шить одежду сама. Это не трудно: мои наряды — дыры да лепестки.
Сейчас я танцую в жанре стриптиза и пародии, разумеется, не в этом городе. Многим нравится мое творчество. Меня считают сексуальной. Я хочу добиться больших успехов в шоу-бизнесе и стать второй Даной International. Но для этого мне нужно сделать операцию. Я хочу поменять тело, чтобы обрести свое настоящее. Меня спрашивают, не жалко ли мне будет расстаться со своим мужским достоинством. Я отвечаю, что бросила бы его собакам и наблюдала, как они его терзают.
Я знаю, что менять пол — грех. Очень долго меня сдерживали мои родители — верующие люди. Я же верю в себя, в человеческую силу, хотя развила в себе весьма демократичное отношение к священным символам.
Будучи в Москве в институте репродукции человека, я наводила справки об операции. Перемена пола — длительная и трудоемкая процедура. Все вместе занимает 2 года. В первую очередь с тобой работают психологи и психиатры, которые устанавливают, истинна ли твоя транссексуальность. Затем проводится гормональная терапия, после которой голос делается тоньше, редеют и выпадают волосы на теле, округляются формы (грудь может вырасти до второго размера). Мне сказали, что со мной не будет проблем, так как у меня и без того конституция близкая к женской. И только после этих этапов проводится сама операция. Я предупреждена, что будет много проблем со сменой документов. Представляю, как на меня будут смотреть в наших инстанциях. Но я готова на все. Здоровая наглость поддерживает меня. Пора перейти от пустых мечтаний к действиям. Операция очень дорогостоящая, но я уже откладываю деньги и рассчитываю заработать в Москве. Для достижения своей цели я готова пройти через все постели, но, надеюсь, до этого не дойдет.
Совсем не важно, что у тебя под одеждой. Главное — быть хорошим человеком и не лезть не в свое дело".
"Газета Юга".