Внук Брежнева создает фонд помощи семьям погибших в Ираке американцев

"Мы в нашей партии думаем создать фонд помощи семьям американских солдат, погибших в Ираке", — сказал лидер Новой коммунистической партии Андрей Брежнев, и я так и не поняла, шутит он или всерьез.
Андрей Брежнев - У США сегодня самая многочисленная профессиональная армия в мире, — тем временем продолжил вождь. — И самый невероятный военный бюджет. И, несмотря на это, США запросили помощи, причем людьми, "пушечным мясом" у Польши и даже у Украины! Очевидно, что потери в этой войне ожидаются столь значительные, что американский бюджет может не выдержать тех страховых выплат, которые причитаются за каждого убитого солдата и офицера. Жизнь поляка или украинца на один-два порядка дешевле. Но все равно серьезно сэкономить не удастся, если не привлекать к боевым действиям самых недорогих и универсальных солдат — русских. Вот мы и думаем, что лучше уж поможем американской страховой системе деньгами, чем жизнями наших парней. А всё дело идет к тому — смотрите, на антивоенные митинги по всему миру вышло до 60 миллионов человек. А в России КПРФ вывела... 1 тысячу протестантов. Естественно, завтра "друг Буш" скажет нашему "другу", мол, давай, помоги личным составом. И чем крыть? Тут на массовые протесты не сошлешься...
- Я хотела о внутренних делах спросить... О вас много пишут. Что вам в администрации президента миллион дали. Что вас специально на Зюганова заготовили, как секретное оружие. Что вы вербуете сторонников в ночных клубах и стриптиз-барах. Вот если я, например, в вашу партию вступать надумаю, мне раздеваться обязательно?
- Желательно...
Тут Брежнев так на меня посмотрел, что мне сразу очень-очень захотелось, чтобы меня завербовали в партию где-нибудь под музыку и при свечах. Рука непроизвольно потянулась к пуговке не блузке. Все-таки есть что-то в Андрее такое, фамильное, от чего, говорят, ни одна буфетчица из кремлевской обслуги не могла устоять перед его дедом.
- Вообще, обо мне и о партии нашей что-то очень много пишут разного, я бы сказал, бреда бессвязного какого-то. То ли мы стали так опасны для кого-то. То ли за недостатком истинных фактов выдумывают то, что должно заинтриговать публику. Например, миллион долларов — это "круто", это впечатляет. Теперь вот налоговая инспекция интересуется, почему в газетах написано про миллион, а налоги с него партией не уплачены. Ну и про ночные клубы тоже — мне все-таки уже сорок лет, на дискотеки ходить как-то поздновато. Боюсь, что разочарую вас — все мои пристрастия и склонности на удивление традиционны. Ну, никакой экзотики. Что же до конфронтации с КПРФ — этой конфронтации просто нет.
- Ну, да! Они — коммунистическая партия, вы — тоже коммунистическая, да еще "новая". Выходит, они старая, а вы — за обновление и освежение рядов.
- Что ж в том плохого, что мы за обновление и освежение? Только не рядов КПРФ — мы потому и стали создавать собственные ряды, что в чужой огород со своим уставом не лазят. КПРФ сложившаяся, крупнейшая партия в стране. Ее устав и программные установки мало отличаются от наших. Однако есть также практика, которая у КПРФ за 10 лет сложилась и о которой можно говорить вполне определенно. Эта практика нам не совсем нравится.
- Что вы имеете в виду? Зюганов ревизионист? Уклонист? Оппортунист?
- Ну, с точки зрения революционной теории, все мы, проходящие перерегистрацию в Минюсте РФ — буржуазные оппортунисты. Но перспектив выхода на баррикады я пока, как и Геннадий Андреевич, не вижу. Пример — антивоенная акция 15 февраля, которая фактически сорвалась. А ведь это разрешенная акция, никакого риска. И то не пришли.
В КПРФ за последние годы сложилась система, при которой за деньги можно стало приобретать себе депутатские мандаты, должности в партийной номенклатуре. В итоге целые партийные организации стали попадать на содержание к различным бизнес-структурам, причем именно на содержание, когда партийные функционеры приходят раз в месяц за "зарплатой" в какой-нибудь "концерн".
Но КПРФ в этом году честно признала этот путь порочным, начала освобождаться от "наследия" Г.Семигина. Однако в КПРФ окопалось немало еще "семигиных областного масштаба", к которым за зарплатой выстраиваются районные секретари парторганизаций, даже далеко ходить не надо — столичная область, например... А скандал с Питерской парторганизацией озвучен самим руководством КПРФ.
- А как же может партия без денег?
- Я тоже историю КПСС изучал в институте, и переписку Ленина со Стасовой читал. Но давайте возьмем "феномен Семигина" - секретари обкомовского уровня получали у него зарплату, почти 500 ставок, по линии исполкома НПСР. В результате в партийную среду, причем на достаточно высоком уровне, стали проникать идеи и настроения, приличествующие скорее "Союзу Михаила Архангела", нежели компартии. Получилось точно как в пословице: кто платит, тот и музыку заказывает. И то, что КПРФ этот процесс размывания рядов намерена прекратить — очень позитивный процесс, как бы не сложно было им с финансовой точки зрения. Ведь это вредило даже на международном уровне — далеко не все западные левые партии считают КПРФ подлинными коммунистами, и все из-за эрозии идей.
Теперь, я думаю, будет раскручиваться карта "победы КПРФ над союзниками". Мол, коммунисты не способны ни с кем строит партнерских отношений. НПСР действительно из структуры, объединявшей около 200 организаций, превратился в миф о самом себе. И в этой ситуации партии, которые носят имя коммунистических, а таких в России сегодня официально только четыре, должны помочь КПРФ "сохранить лицо". Если нужно — вступить в НПСР и придать этому объединению некое новое качество. Скажем, мы для себя такого варианта не исключаем.

Обсудить