Где в Москве жить хорошо?

Хотите быть здоровыми и счастливыми? Тогда начать следует с главного – выбора места, где вы будете жить. О том, что скрывается за понятиями «биогенная» и «патогенная» зона, поведал «Правде.Ру» директор НИИ прикладной эзотерики Сергей Шведов.

- Сергей Васильевич, каким образом окружающая местность может влиять на человека – скажем, на его эмоциональную сферу и здоровье?

- Дело в том, что наш физический мир состоит из материи и пространства. Так, древние китайцы верили в существование сил, связанных с той или иной местностью, и считали, что те способны воздействовать на человека. Каждая местность, ландшафт обладают своим собственным логоэмоциональным потенциалом.

- Что это такое?

- Принято считать одни зоны «хорошими», а другие – «плохими». На самом деле это не совсем так. Энергетическая структура места, где мы появились на свет, «перерабатывает» нас под себя. Остальные структуры являются для нас чужеродными.

Наш организм старается приспособиться к тем или иным типам энергии. Поэтому, если человек родился в горных краях, у него могут быть увеличены или воспалены какие-то органы – скажем, печень или желчный пузырь. И это для него норма, так как их вибрации соответствуют по частоте вибрациям той местности, где он живет. Если его начнут лечить от этого, будет только хуже.

- А если он переедет куда-то еще?

- Смотря куда. Москвичам, к примеру, будет хорошо на равнине и в горных районах, потому что наша столица расположена на холмах. А вот если столичный житель поедет в Астраханскую область, его самочувствие может заметно ухудшиться.

- Но, наверное, и в одной и той же местности энергетика не всегда однородна? Возьмем, к примеру, Москву…

- Наиболее активной биогенной зоной Москвы является Коломенское. Первое упоминание о нем относится к 1532 г., когда в глуши, рядом с небольшим сельцом и Москвой-рекой, построили каменную церковь. Для этого провели колоссальные земляные работы. Сделали выемку грунта от 5 до 17 м глубиной, в фундамент заложили известняк очень сложной конфигурации.

Для чего приложили столько усилий, чтобы возвести храм именно в этом месте, за чертой тогдашней столицы? Вывод может быть только один: это место было сакральным. Сейчас мы планируем предложить руководству Коломенского организовать там международный оздоровительный центр, где будут лечить наркоманию, алкоголизм, бесплодие…

Очень удачно расположен и стадион в Лужниках. Когда там собирается большое количество народу, возникает мощный логоэмоциональный импульс. Со знаком плюс, так как у присутствующих обычно приподнятое настроение. Вот если матч проигрывают, тогда дело хуже…

- А самые «худшие» места?

- Как ни странно, самое патогенное в столице место – Кремль. Он стоит в центре крестообразного разлома. Вот у моих знакомых квартира выходит окнами на Кремль, так у них на подоконниках цветы погибают!

- Скажите, а при строительстве офисных зданий или элитных особняков для «новых русских» владельцы пользуются консультациями специалистов по биоэнергетике?

- Увы! По большей части наше население в этих вопросах совершенно безграмотно. Вот китайцы ничего не строят, не посоветовавшись с мастерами по Фэн-Шуй. А у нас проедешь по Москве: то там, то здесь торчат дворцы в пять этажей! А в каких местах они выстроены?

Нередко под ними проходят разломы, плывуны… Если здание и не обвалится, то те, кто живет в нем или работает, постоянно чувствуют себя плохо, дела не идут, личная жизнь не ладиться, и т.д. А ведь селится-то там действительно элита – депутаты, олигархи!

Так, вице-президент Международного общественного экологического движения «Живая Планета» Александр Толмачев считает, что одна из больших патогенных зон охватывает Измайлово, Лефортово, берег Яузы и Кремль, а потом поднимается на северо-запад вдоль нынешней Хорошевки, через Строгино и Кутузовский проспект до самой Рублевки… Выводы делайте сами.

Автор Оксана Аникина
Оксана Аникина — журналист, литературный редактор, заместитель главного редактора Правда.Ру *
Обсудить