Мужчина и женщина. В чем причина разногласий?

Почему на одни и те же события представители разных полов реагируют совершенно по-разному? Почему то, что для женщины хорошо, для мужчины – смерть? Оказалось, все дело в генах.

Мужчины ненавидят ходить за покупками, потому что она считают это тратой времени.

Что говорят эксперты:

Мужчины обожают «охотиться» за какой-то вещью, в то время как женщины получают кайф просто оттого, что глазеют на витрины. И здесь дело не только в разном отношении к вещам. Нужно смотреть глубже. «Мужчины в большей степени, чем дамы, ориентированы на цель», - говорит психолог из американского штата Пенсильвания. «Они ставят перед собой цель-жертву, охотятся, покупают (или убивают зверя) и уходят».

Дамам же для того, чтобы получить то что они хотят, одной только установки на цель недостаточно. Им нужна огромная «визуальная подпитка». Нужно обязательно посмотреть, что в этом сезоне предлагают кутюрье, что носят подруги и коллеги, что предлагают глянцевые журналы и что сочетается с любимым шарфом. Поэтому перед тем, как купить домашние тапочки, дамы обходят все магазины, спрашивают совета у продавщиц, трогают, щупают и мерят несметное множество пар и только потом делают окончательный выбор. С такой дотошностью мужчины покупают лишь автомобиль, но пристрастия сильного пола к машинам – тема отдельной статьи.

Женщины делают из мухи слона. Мужчины более логичны.

Этот феномен тоже имеет свои объяснения. Мужчины по своей природе спокойнее и продуманнее относятся к поставленным перед ними задачам. Пока дамы советуются с подругами, мамой, соседками прочими знакомыми, мужчины быстро и без лишних промедлений приступают к делам. Для них сделать какую-то сложную задачу – дело чести (конечно, если решение этой проблемы непосредственно важно для мужчины).

Мужчины покупают журналы с фотографиями обнаженных девушек, а женщины – с фотографиями успешных дам.

Без сомнения, издатели журналов- люди глубоко разбирающиеся в психологии, а обложка любого глянцевого журнала на самом деле – наглядная иллюстрация многих законов психологии. Инстинктивное желание мужчины - обладать, и он, непременно, купит журнал с фотографией аппетитной модели. У женщин другая потребность – брать с кого-то пример. Если мужчина, видя женщину на обложке, говорит «хочу», то женщина – «хочу быть такой же». Обратите внимание: дамы со страниц женских журналов – всегда богатые, успешные и красивые, но никогда – вызывающие.

Кстати, не менее интересно с точки зрения психологии и внутреннее оформление журналов. для дам журнал должен быть чем-то своим, домашним, комфортным и удобным. Редакторы женских журналов говорят, что журнальный разворот для женщины – дом. Там должно быть все ясно, просто и понятно. Отсюда и примитивная верстка, одинаковый размер фотографий и похожие шрифты из номера в номер. Для мужчин журнальный разворот – интересное путешествие. Здесь не нужны броские заголовки или яркие цвета, но необходима креативная верстка – так, чтобы было интересно перемещаться от статьи к статье и от фотографии к фотографии.

Однако практика последних лет показала, что женщины все чаще покупают мужские журналы, а мужчины больше интересуются шопингом и модой. Так что, возможно, взаимопонимания представителей 2 полов осталось не так долго ждать.