«Sram Team » - это диагноз?

Поджигают друг друга, прыгают с моста в реку, катаются в метро на лыжах – все это лишь часть того, чем занимаются ребята из команды «Sram Team». О том, что их толкает на подобные поступки, как они подготавливаются к ним и многом другом «Правде.Ру» рассказал их лидер Вандал.

- Как создавалась ваша команда?

- Вообще, все это влияние Запада, где была такая команда «Чудаки». Они прикалывались, снимали видео и продавали его. Позже в Москве появился аналог этого «Деблоиды», которые делали примерно тоже самое. Посмотрев на них, мы решили, что тоже так сумеем и решили попробовать. Два года назад начинали баловаться по-детски, то есть не делали ничего выдающегося. Например, могли просто пробежаться голыми по улице и прокричать что-нибудь. Позже осталось только три человека, которые были способны конкурировать с другими подобными командами, и мы стали придумывать более серьезные трюки.

- Какой был первый?

- Один человек залез на дерево, а другой спилил сук, на котором тот сидел. Еще два парня снимали это все на фото и видео камеры, чтоб потом можно было посмотреть и посмеяться. Сейчас у нас в команде есть уже профессиональные операторы, да и трюки стали посерьезнее. Например однажды мы посадили своего человека в кабинку био-туалета, разбежались и столкнули ее с горы. Парень искупался во всем, что накопилось там за день, а мы потом дружно его отмывали. Народ, который за всем этим наблюдал, просто обалдел.

- Какой трюк был самый экстремальный?

- Наверное, тот, который сделал я. Меня подожгли, потом на велосипеде я сделал сальто назад и прыгнул в воду. Хочу отметить, что мы серьезно продумываем каждый номер, чтобы никто не пострадал. Например, когда поджигаемся, надеваем по две крутки, двое штанов, шапку, маску, всегда берем с собой огнетушитель, на всякий случай. Правда, иногда бывают травмы, но это из-за неосторожности. Как-то мы придумали сделать так, чтоб парень скатился на лыжах по эскалатору. Так вот он неудачно в конце зацепился за что-то и порвал связки.

- Вы лично что-нибудь ломали себе?

«Sram Team » - это диагноз?
«Sram Team » - это диагноз?
- Да, я однажды сильно упал с велосипеда, мне потом делали две операции на колене. Собственно поэтому я сейчас мало участвую, а в основном являюсь организатором трюков. Сначала придумываю, что можно было бы сделать, потом предлагаю это ребятам. Затем мы все вместе обсуждаем, как это можно улучшить, как сделать так, чтоб милиция не смогла придраться и т.д.

- Милиция часто придирается?

- Нет, но иногда бывает. Недавно снимали видео: парень залез в пруд на сноуборде, к которому был прицеплен трос. Когда автомобиль поехал, пацан мчался по воде и при этом еще горел. В этот момент как раз подошли милиционеры, спросили, что тут происходит. Мы им все объяснили, показали видео и они потом вместе с нами даже посмеялись.

- Интересно, как относятся к этому ваши родители?

- Родители, конечно, считают нас дураками и не воспринимают ничего всерьез. По началу сильно противились этому, а сейчас уже привыкли. Хочу отметить, что мы, в отличие от других команд, в жизни ведем себя как обычные люди. Человек, который не знает меня хорошо, вряд ли догадается, что я занимаюсь подобными вещами.

- Девушка ваша тоже с вами в команде?

- Нет, но она поддерживает нас и даже участвовала в одном из трюков. В общем, ехали мы с парнем в метро, стали спорить о чем-то, толкаться, драться. И тут она миниатюрная такая берется руками за перила, подтягивается и нам обоим ударяет в грудь. Весь вагон сначала обалдел, а потом смеялся.

У нас в команде есть девушки, только они не полноценные участники, потому что не согласны участвовать во всем. Одна, например, как-то оделась в ведьму, я – в попа, бегал за ней около метро и кричал: «Люди, это ведьма», а она, в свою очередь просила о помощи.

- Заканчивать с этим не планируете?

- Нет, что вы? Мы наоборот, в самом расцвете сейчас. Мне 20 лет, думаю, что к годам к 27 надо будет остановиться, потому что появится семья, дети и многое в жизни изменится.

Читайте также: "Молодежный экстрим пугает психологов"

Автор Мария Петрухина
Мария Петрухина — журналист, бывший корреспондент Pravda.Ru
Обсудить