"Полных и некрасивых в Америке не любят"

Некрасивых в Америке не любят

Что есть Соединенные Штаты Америки? Страна больших возможностей и исполненных желаний, как вещает на весь мир Голливуд? Или страна, зацикленная на внешнем успехе, кукольной красоте и безупречной белозубой улыбке? И то и другое, отвечает корреспонденту Pravda. Ru в США радиоведущий русскоязычного "Девидзон радио" (Нью-Йорк) Михаил Новахов.

 - Михаил, часто ли вам удавалось пригласить в эфир русскоязычных деятелей культуры? Те, кто добился успеха, готовы ли они делится секретами?

 - Дело в том, что те, кто добился успеха, не хотят тратить свое драгоценное время на русскоязычные медиа. Это первая причина. А вторая причина заключается, например, в том, что актеры в основном живут в Калифорнии, а мое шоу подразумевает присутствие в студии.

Понятно, что многие бывают в Нью-Йорке, но у них всегда крайне мало времени. Тем не менее на моем шоу иногда появляются любопытные персонажи, например, русскоговорящий актер, который очень активно снимается в американских сериалах, его зовут Грегори Коростышевский.

Он родом из Киева, давно обосновался в США, в Нью-Йорке у него своя актерская школа. Американцы зовут его Грегори Кей, его часто можно увидеть в комедийных клубах, у него свое стендап-шоу. Грегори говорит на английском языке с сильным акцентом, но нашел весьма удачный образ, играет такого тупого бородатого парубка в косоворотке, и смешной типаж пришелся по вкусу американской публике.

— Нью-Йорк — это не тот город, куда нужно ехать актерам для того, чтобы найти работу?

 - Очень многие приезжают в Нью-Йорк, где много сильных актерских школ. И здесь гигантский плавильный котел, в котором всегда можно найти работу официантом и пойти учиться на актерские курсы. Шансов очень много, потому что есть мощная отдача — Бродвей.

У меня в студии был актер Саша Ноткин, который озвучивал русскую версию "Аватара", он закончил курсы и даже на Манхэттене поставил свой спектакль, сейчас вполне успешно работает в одном из бродвейских театров.

Если актер хочет связать свою жизнь с театром, то, конечно, ему больше подходит Нью-Йорк, если актер видит свою карьеру только в кино, тогда это Голливуд. Четкое разграничение.

— Многие агенты и продюсеры советуют русским актерам вкладывать в себя деньги, как это понимать?

 - Это многогранное понятие. Это внешность, это зубы. Неспроста есть понятие "белозубая американская улыбка". Посмотрите на всех американских актеров, даже тех, кто играет средневековых персонажей. У них у всех белоснежная улыбка, иногда бывает перебор с белизной, мой дантист называет такую улыбку "белоснежный унитаз".

В Европе, например, внешняя эстетика не настолько доминирует. Если актер талантлив, никто ему в рот не заглядывает. В Америке внешняя привлекательность и ухоженность имеет огромное значение.

Но дальше следует — хорошие актерские курсы, хорошее образование, которые дадут в дальнейшем карьерный рост. Тот же Коростышевский сводит своих учеников с агентами и дает им возможность где-то засветиться.

И когда говорят, что нужно вкладывать в себя деньги, это значит, что нужны средства и для проживания. Творческим людям, чтобы получить работу, нужно жить не в Бруклине, а на Манхэттене. Это чуть дороже, но совершенно другое ощущение жизни, другая динамика, другие шансы.

— Сам собой напрашивается вопрос, обязательно ли быть красавцем или красавицей, чтобы получить хорошую работу в Америке?

 - Скажем так, у некрасивых актеров очень мало шансов. Американцы любят глазами, а мы любим душой. Американцы готовы простить некрасивую внешность, но только в виде исключения.

В Америке любят только эстетику, любят все симпатичное, привлекательное. У актеров и актрис ценится загорелая ровная кожа, белые зубы. Могут встречаться толстые и некрасивые, но это сугубо характерные персонажи. Тучные актеры, музыканты в американском шоу-бизнесе — это исключение. Так что привлекательная внешность в Америке — это огромной ресурс, который позволяет добиться успеха.

Тут все встают в шесть утра и бегут в спортзал, потому что подстегивает социум. Питаются все очень правильно и стараются избавиться от вредных привычек.

По улицам Нью-Йорка ходит достаточно больных и тучных людей, но это люди, которые не могут позволить себе качественные продукты и вынуждены есть дешевую еду, накаченную химией. Подтянутый и спортивный человек в Америке — наглядная демонстрация достатка и успешности.

 - Если российским инвесторам попробовать вложиться в раскрутку отечественных представителей шоу-бизнеса в Америке, из этого выйдет толк? Американской публике интересно российского творчество?

 - Абсолютно нет. Я вообще считаю, что Америка завоевала мир не бомбами и оружием, а своими фильмами и музыкой. Американская поп-культура захватила весь мир.

Год назад в Манхэттене открыли русский ресторан "Пушкин", на открытие и аренду потратили миллионы долларов, а через год его закрыли. Даже на уровне ресторана бизнес оказался провальным, потому что не смогли просчитать и понять вкусы публики — борщ за тридцать пять долларов не будет продаваться. В Москве на Тверской в "Пушкине" будет продаваться, а в Нью-Йорке не будет.

В основном американцы бережливые люди и не любят выбрасывать деньги на ветер, они экономят как свои средства, так и чужие.

— А как же всеми известный ресторан "Русский самовар"?

 - Он был открыт эмигрантами, и владельцы знали, что нужно местной публике, ее вкусы, предпочтения и платежеспособность. "Самовар" стал трендовой точкой.

Если туда зайти, то можно увидеть, что 70 процентов посетителей американцы, полюбившие простую, недорогую русскую кухню, а русские ведут туда в гости иностранцев, чтобы показать лубок в экспортном варианте. Это говорит о том, что прежде чем вкладывать деньги, нужно внимательно изучить местные нравы и считаться с устоявшейся культурой.

— А вот русские художники в Америке ценятся?

 - А вот тут вы попали в точку. Америка — это устоявшийся рынок богатых и интеллигентных людей, которые ценят настоящее искусство, а традиционная русская художественная школа — одна из самых профессиональных в мире. Русские художники самобытны, уникальны и невероятно интересны ценителям истинного искусства. Но опять же для продвижения нужны связи и деньги.

Америка — это лакмусовая бумажка. Если у человека есть "слабинка", то Америка его сломает. Но если есть талант, характер и стремление, она его вознесет к успеху. Мне не все нравится в этой стране, но она по-прежнему страна больших возможностей.

Также по теме:

"Родину поносят только неудачники"

Читайте статью на английской версии Pravda.Ru

Автор Анжела Якубовская
Анжела Якубовская — журналист, сценарист, корреспондент, автор Правды.Ру *
Обсудить