"Алло, Центральная!" - навигатор в море информации

"Алло, Центральная!" подарит свободное время

Современная жизнь ускоряет темпы с каждым годом, и чем быстрее вращается планета, тем яснее вырисовывается, что самой ценной валютой является свободное время. Все остальное можно купить, получить, заработать, однако где же взять то, чего никогда не хватает? Есть только один выход — всерьез заняться экономией времени, уйти от рутинных забот и поручить выполнение дел, отнимающих большое количество личного времени, специалистам.

В странах Европы такого рода услуги уже давно стали нормой жизни — средний класс всегда старается сделать свой быт комфортным. Речь идет о личном помощнике или, как его еще называют европейцы, консьерже, который ответит по телефону на любой вопрос, связанный с деятельностью гостиниц, туристических фирм, билетных касс, автосалонов, страховых агентств и многого другого.

Но не все знают, что и в Москве налажен такой сервис на самом высоком современном уровне, и для того, чтобы почувствовать себя европейцем, достаточно стать участником программы "Алло, Центральная!". Она предназначена для тех, кто хочет правильно организовать решение всех повседневных проблем и забот в динамичном ритме современного города. Карта участника откроет ее владельцу двери лучших медицинских центров, ресторанов, магазинов, турагентств, поскольку главной целью программы является забота о клиенте и поддержание самого высокого качества обслуживания.

Участник программы вместе с картой получает в свое распоряжение личного советника в лице специалиста call-центра, который готов делиться информацией круглосуточно, все 7 дней в неделю, не требуя ни выходных, ни отпусков. Если речь зайдет о здоровье, оператор предоставит исчерпывающую информацию не только о ближайших медицинских центрах, но и обо всем, что касается стоматологии, педиатрии, скорой помощи, аптек и, если нужно, ветеринарных клиник. Кроме того, сэкономит ваше время, чтобы найти необходимое для вас лекарство.

Можно рассчитывать на квалифицированную помощь "Алло, Центральная!", когда дело касается страхования, обучения, отдыха, дома и быта, а также передвижения, начиная от заказа такси и заканчивая бронированием билетов на поезд или самолет.

Всего один звонок — и ваш личный помощник выберет из всех возможных вариантов самый оптимальный по цене, расположению или работе с определенной компанией. В случае, если сложность вопроса не позволяет оператору самостоятельно быстро справиться с поручением, он найдет потенциальную фирму-исполнителя и соединит ее с клиентом для уточнения важных деталей.

Все соединения происходят бесплатно — достаточно разового годового взноса, который делает клиент, покупая карту участника программы. Получить в кратчайший срок исчерпывающую информацию о гостиницах, страховых фирмах, автосалонах, туристических фирмах и медицинских центров теперь не представляет собой никакой сложности. Ваш личный помощник ответит на любой вопрос, или на все сразу, оптимизировав процесс, поскольку в распоряжении оператора находятся сведения о лучших компаниях Москвы, и выполнение просьбы клиента пройдет на самом высшем уровне.

Специальная Служба контроля качества отбирает потенциальных партнеров программы, предъявляя к ним самые высокие требования. В расчет принимается репутация компании на рынке и отзывы о ней, уровень качества и востребованность предлагаемых услуг, и, разумеется, адекватная ценовая политика, что немаловажно.

Многие фирмы, заинтересованные в партнерстве с "Алло, Центральная!", предоставляют оригинальные и привлекательные предложения специально для клиентов "Алло, Центральная!". Поэтому, если клиент обсудит с оператором предполагаемую покупку, он тут же получит информацию не только о качестве товара, но и о месте, где можно получить максимальную скидку при его покупке. А эти суммы могут составлять от 5 до 50 процентов всей стоимости. Таким образом, вовремя поданный совет оператора поможет компенсировать годовой взнос за карту участника, если речь идет о крупных приобретениях.

Прежде чем предлагать своим клиентам услуги той или иной фирмы, сотрудники программы проводят полный сбор информации, а для отбора медицинских центров привлекаются независимые эксперты-профессионалы, которые и выносят окончательные заключения. Если обстоятельства сложились таким образом, что клиент программы разочарован качеством оказанной услуги или проданного товара, Служба контроля качества требует немедленного исправления ситуации или исключает недобросовестного партнера из программы.

Самое главное для программы — надежность партнера, вот почему информация о фирмах, с которыми предполагается сотрудничество, собирается подробнейшим образом, начиная от отзывов в различных источниках и заканчивая выездом специалиста по качеству в качестве тайного покупателя или гостя. На первом месте находятся интересы участников программы, и компания "Алло, Центральная!" стоит на их страже круглосуточно, все 7 дней в неделю, без отпусков и праздников.

Автор Петр Ермилин
Петр Ермилин — журналист, редактор "Правды.Ру"
Обсудить