Автор bratkov

Федор БОНДАРЧУК: Шоу-бизнес - это подводная лодка. Ненароком можно и утопиться...

Шоумен и актер Федор Бондарчук: В "Кресло" не сяду...


- Вы телевизор смотрите?

- Редко. Иногда в машине удается поймать какие-то дециметры. Даже "Кресло" не смотрю — не успеваю. Видел только первую программу и еще парочку.

- Ощущаете себя телезвездой?

- Это нескромно. Я — ненастоящая звезда. Внутри ничего не изменилось.

- Почему вы согласились вести "Кресло"?

- Мне давно предлагали телевизионные проекты, связанные с кино. Но мне показалось неинтересно рассуждать о кино. Чтобы делать интересную программу, нужны большие затраты.

Игорь Толстунов, один из продюсеров СТС, предложил мне "Кресло". Игоря я знаю давно по его продюсерской деятельности. Он показал мне новозеландскую версию "The Сhair". Я спросил: "У тебя будет так же?" - "Ноль в ноль".

Я решил рискнуть. Судя по рейтингам, не зря. "Кресло" - это качественное игровое шоу, в котором невозможно предугадать результат. Ты можешь знать ответы на вопросы, но не контролировать пульс. Даже у артистов, не имеющих опыта общения с камерой, при виде ее начинает скакать пульс. Что уж говорить о простых людях? Их заводят в огромную студию, где горит огонь, на них смотрят люди, приветствуют аплодисментами, а потом еще пугают крокодилами, выстрелами и прочими ужасами...

- А сами не хотели бы оказаться в "Кресле"?

- Ни в коем случае. У меня есть много других способов испытать себя.

- Вы болеете за игроков или должны соблюдать нейтралитет?

- Конечно, болею. Мне непонятно, как можно унижать и обижать игрока. Ему и так в кресле нелегко.

- Зачем люди идут на программу?

- Я задаю этот вопрос всем участникам. Почти все говорят: чтобы испытать себя. И такие действительно есть, они реагируют по-настоящему, эмоции выражают потоком гласных и шипяще-орущих звуков.

Но многие врут — это сразу видно. На самом деле некоторые идут из-за денег. У них своя стратегия, после третьего вопроса фиксируют сумму — они поэтапно движутся к цели. Другим просто прикольно попасть в телевизор, себя показать, внучку, дочку.

- А как участники "Кресла" успокаивают себя перед игрой? Небось водочкой да коньяком? Или у вас это не позволяется?

- Да по-разному. Но пьяных мы на игру не пускаем — это могу сказать точно! Один мужчина, например, поразил меня до глубины души тем, что успокаивался, представляя себя как в матрице, среди каких-то цифр. Я не представляю, что у человека творится в голове, если цифры его расслабляют. Многие на программе поют. Прямо в кресле.

- Ну, это, наверное, звезды, которые время от времени играют у вас? Они отличаются от обычных людей?

- От обычных героев их отличает только то, что называется словом "понты". Было несколько некрасивых историй. Так, одна очень известная дама, проиграв, требовала переснять материал. Закатила истерику, все орала, что должна непременно выиграть побольше денег, иначе несолидно. Никак не могла поверить, что так не делается. Имени называть не буду, чтобы не обиделась.

- Боитесь?

- Ни боже мой! Просто шоубизнес — это подводная лодка. Пусть атомная, пусть суперсовременная, но лодка. И не надо ее тянуть ко дну — мы все в ней сидим, ненароком можно и себя утопить.


ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Бондарчук Федор Сергеевич родился 9 мая 1967 года в Москве. Рост: 182 сантиметра, глаза темно-карие, гладко бреет голову. Eсли бы ФСБ (такая у Бондарчука кличка) их отращивал, то волосы были бы черные, как усы с бородой.

Федор — сын известного советского актера и режиссера Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой.

Женат, есть сын Сергей, дочь Варвара и лабрадор Батя.

Боится высоты и "притянутых за уши газетных заголовков".

Никогда не приходит вовремя, все время везде опаздывает.

В 1991 году закончил режиссерский факультет ВГИКа. Увлекается водным поло, плаванием, верховой ездой и аэробикой со штангой.

Уже три года не пьет совсем. Курит легкие сигары.

КАРЬЕРА

В 1991 году вместе с другом Тиграном Кеосаяном снял клип для Натальи Ветлицкой на песню "Посмотри в глаза". Со Степаном Михалковым создал фирму по производству рекламных роликов и видеоклипов, основал фестиваль "Поколение", начал сниматься в кино.

Снялся в фильмах:

- "Сталинград",

- "Арбитр",

- "Бесы",

- Кризис среднего возраста",

- "8,5 долларов",

- "Мужская работа" и др.

Режиссерская работа — "Люблю", в главной роли — Людмила Гурченко.

С 2002 года ведет игровое шоу "Кресло" на СТС .

Источник:
"ПРИЗЫВ"

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Новый мировой порядок Европы - вызов России
Трамп опубликовал видео с "присягающей России" Клинтон
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Мяч, подаренный Путиным Трампу, проверят
Трамп опубликовал видео с "присягающей России" Клинтон
Мяч, подаренный Путиным Трампу, проверят
Сталинград стал заложником противоречий
Мяч, подаренный Путиным Трампу, проверят
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Меланью Трамп перемкнуло от рукопожатия Путина
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Браудер попросил не выдавать его России
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Трамп опубликовал видео с "присягающей России" Клинтон
Браудер попросил не выдавать его России
Welt: Россия ведет с США долларовую войну. И у нее есть союзники
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России