Австралийская Поп-дива Кайли Миноуг рекламирует нижнее белье

Австралийская певица Кайли Миноуг всерьез задумывается о своей обеспеченной старости

 

 Несмотря на то, что творчество приносит австралийской певице Кайли Миноуг весьма приличный доход, она не гнушается зарабатывать на жизнь и другими проверенными способами.

 

 Один из них – съемки в рекламе. Она уже снималась в рекламе фитнес - центров. Там не только «засветилась» она сама, но и звучали ее песни.

 

 Далее были съемки в рекламном ролике компании «Форд» и реклама «Пепси».

 

 Теперь Кайли решила запустить и отрекламировать собственную линию одежды, а заодно «австралийская Дюймовочка», так прозвали ее поклонники за маленький рост, снялась в рекламе нижнего белья.

 

 Популярность ее, которая и без того достаточно велика, несомненно, увеличится. Сейчас восковая фигура Кайли Миноуг, выставленная в музее Мадам Тюссо, пользуется большим интересом у посетителей. Там певица стоит на четвереньках в сексуальной и шокирующей позе. Чтобы придать всей композиции большей достоверности, музейные работники обратились к певице с просьбой передать для музея несколько афиш с ее последнего концерта.

 

 Ее концерты всегда проходят с аншлагом, а успех последнего в Сиднее вообще превзошел все ожидания. Видеокассеты с его записью пользуются у поклонников ее творчество большой популярностью.

 

 Но не во всех странах приветствуется раскрепощенность поп-дивы на сцене. Так правительство Малайзии запретило распространение скандальных кассет. Оно считает, что их просмотр может вызвать волну изнасилований. Уличенные в продаже, покупке или просмотре будут жестоко наказаны. Им грозит тюремное заключение до трех лет или штраф до 5 тысяч фунтов стерлингов.

 

 Несмотря на все это, певица считает себя просто паинькой. Журналисту Биллу Шульцу, обнародовавшему в прессе подробности ее экспериментов с сексом и наркотиками в компании бойфренда музыканта Майкла Хатчинса, она залепила пощечину.

 

 Но все это только подогревает интерес к ней. А заодно и к тому нижнему белью, что она рекламирует.

 

 Жаль, что отечественные поп - звезды предпочитают рекламировать стиральный порошок и шампунь от перхоти.

 

 Лариса Суетенко

 «ПРАВДА.Ру»

Обсудить