Под видом борьбы со спамом Valuehost удаляет неугодных клиентов

ЗАО "Веб-хостинг" (торговая марка Valuehost) продолжает политику необоснованных отключений клиентов. Утром 5 мая жертвой недобросовестных хостинг-провайдеров стало информационное агентство "СеверИнформ"
По словам сотрудников ЗАО "Веб-Хостинг", причина отключения — рассылаемый агентством спам (массовая рассылка не заказанных получателем сообщений). Назвать конкретный почтовый адрес и IP-адрес, с которых якобы производилась рассылка, а также содержание спама работники Valuehost отказались. Имело место прямое хамство по отношению к представителям ИА "СеверИнформ" - представителям агентства предлагали "подождать минутку" на телефоне. Ожидание затягивалось на час и более. Руководство ИА "Северинформ" было вынуждено в срочном порядке менять хостинг-провайдера и не исключает возможности подачи заявления в суд по поводу незаконного отключения сайта, принесшего серьезные материальные и моральные убытки.

Напомним, ранее из-за отвратительного качества услуг ЗАО "Веб-Хостинг" были вынуждены сменить хостинг-провайдера наше агентство и еще ряд партнерских агентств. Неприятности "СеверИнформа", как выяснилось, были вызваны именно тем, что в число учредителей агентства входит один из руководителей ИА REGNUM.

На вопрос системного администратора ИА "СеверИнформ", как им решить проблему, сотрудник Valuehost Александр Надервель предложил связаться с руководством ИА REGNUM (запись беседы имеется). Ниже мы приводим расшифровку переговоров нашего представителя с сотрудником Valuehost Антоном Нехороших, известным читателям форума Valuehost постоянным хамством в адрес недовольных клиентов. Реплики сторон обозначены буквами R и V.

R: Доброй ночи, вы в курсе сегодняшних событий с "СеверИнформом"?

V: Да, вас закрыли за спам. Кстати, я предупреждал.

R: Прекрасно, а почему нам не дали за целый день посмотреть текст спама, с какого адреса он рассылался, на кого он рассылался и т.д.? И почему ваша поддержка не скрывая говорила — все вопросы к Регнуму?

V: Ну, мы никогда не говорили и не будем говорить, кто жаловался, а спам шел с вашей рассылки.

R: Как рассылка, на которую народ подписывается самостоятельно, может считаться спамом? Я не просил сказать, кто жалуется.

V: Вы нам предлагаете все ошибки mail-системы вам высылать? Наличие таких ошибок само собой наводит на вывод.

R: Подписка — вы знаете такое слово?

V: Замечательно, а как начет слать письма адресатам, которых нет? Админы доменов сыпят нам кучи писем, что это им надоело. Все это фигня для детей, подписка и т.д. У нас жесткая позиция по спаму, если есть жалобы, то все — нарушение договора и закрытие.

R: Мы не виноваты, что человек подписался, а потом уволился, умер. Возвраты с несуществующих адресов мы ликвидировали по первому вашему предупреждению.

V: Если ваши программисты не умеют проверять валидность и анализировать, то это ваша ошибка, а не наша. Я предупредил разобраться, прошло время, жалобы опять поперли, вывод один — закрыть. Как вы с нами так и мы с вами. А "Мастерхост" вам все простит, вопрос, надолго ли.

R: То есть, ссылки вашей поддержки на REGNUM, записанные на магнитофон, здесь совсем не причем, и трехчасовое ожидание на телефоне? Не надо, наше выступление было ответом, а ваши — все это месть, неприкрытая ничем. За два с половиной года к нам не было ни одной претензии, не так ли?

V: Потому что мы как дураки шли вам навстречу, а вот как аукнулось. Вся эта шумиха была вам больше рекламой, чем нам проблемой.

R: В чем вы шли навстречу? В чем конкретно? Бог с вами, нам — агентству, входящему в 10 российских по цитируемости — нужна такая реклама? Вы что, в самом деле так считаете? 20 000 потерянных читателей, это реклама? Мы за две недели предупреждали вашу поддержку, что если ситуация не изменится, мы вынуждены будем это вынести в прессу, или это не так?

V: Ой-ой-ой. Не нужно прибедняться. Она самая реклама, вам и "Мастерхосту". А нам очередной маленький PR'чик. А шли мы навстречу тем, что админы, включая меня, всегда в один глаз следили за всеми серверами и чуть что — правили скрипты, индексы в базе и т.д. Я за эти две недели ночевал у серверов, менял винты и горелое железо, меня упрекнуть не в чем.

R: Ни одного вами поправленного скрипта не было! А "Мастерхост" тут при чем? Мы срочно эвакуировались на "Мастерхост" потому что там в 2 часа ночи откликнулись и открыли аккаунт. Изначально мы выбирали между "Зеноном" и "Мастерхостом". Кстати, я что, вас лично упрекаю? И железо мы спалили?

V: Просто, так и хочется сказать, чтобы у "Мастерхоста" что-нибудь накрылось и пусть они в нашей шкуре побудут. А упрекаете вы нас, значит и меня.

R: Я не вправе вас упрекать за неработоспособность? За перегрузку серверов, о чем мне говорил руководитель вашей службы по работе с клиентами? За то, что почта сутками не ходила? За то, что служба по работе с клиентами админам не передавала часами о проблемах (все это в последний месяц). Я не в праве упрекать компанию, которой поверил, которой платил деньги? Заметьте, когда на вас была спам-атака и мы тоже лежали, мы встали на вашу сторону.

V: Почту я чинил двое суток, менял диски и роутинг, в общем все что мог — делал. Про остальное не буду говорить — и так устал, пусть кто-то другой все комментирует. На тему скриптов — лично я и Кант (один из администраторов Valuehost — прим. ИА REGNUM) правили ваши модрерайты и еще чего то там.

R: Угу, когда сами же провели "улучшение", не предупредив об этом клиентов, и когда всем поисковикам выдавалась ошибка 404 (документ не найден — прим. ИА REGNUM), и когда все поисковики снесли наш индекс из баз и две недели мы все это восстанавливали, с потерей посетителей, немаленькой, кстати. Не наша эта была ошибка, а ваша. О чем и Кант нам говорил и извинялся. Еще раз говорю: не к админам у меня претензии, а к компании.

На этом беседа закончилась. Итак, на ее основании можно сделать вывод, что отключение ИА "СеверИнформ" - месть за правду о качестве услуг Valuehost, опубликованную на сайте ИА REGNUM, который они отключить теперь не в состоянии. Господин Нехороших обвиняет REGNUM в том, что мы сменили плохого провайдера на хорошего в целях непонятной "рекламы" и желает технических проблем конкурентам. Кроме того, он фактически раскрывает рецепт, по которому можно отключить любой сайт с подпиской на новости — кто-то подписывается, удаляет свой адрес и пишет провайдеру просьбу отключить "спамера", что тот и делает. При расторжении договора по инициативе клиента (а кто будет терпеть отключенный сайт?!) деньги не возвращаются. Таким образом, недобросовестная компания Valuehost расчищает место для новых клиентов и получает деньги за неоказанные услуги.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
Зачем Бог сотворил мир
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
В Турции раскрыли детали смертельной ссоры россиянина и украинца
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Британские СМИ нашли "женщину-убийцу" в деле "Новичок"
Мэй "прогнулась" по российскому вопросу
Белорусы объявили "палачом" Александра Суворова
ФАС не нашла причин для снижения цен на топливо
Белорусы объявили "палачом" Александра Суворова
СМИ Финляндии требуют от Путина вернуть Выборг
Литва скажет Путину и Трампу, как нужно себя вести
СМИ: Русский фанат убил украинца за "Слава Украине!"
Мэй "прогнулась" по российскому вопросу
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Порошенко велел остановить "провокации России" в Азовском море. Топить будут?
Литва скажет Путину и Трампу, как нужно себя вести
Зачем Бог сотворил мир