Астроном-любитель нашел умирающую галактику

Любитель астрономии, исследуя архивы телескопа Хаббла, совершил интересное открытие. Он обнаружил галактику, которая находится на на пути к превращению в мертвую, то есть в ней уже не рождаются звезды из-за нехватки материала. При этом "старушка" постепенно краснеет. Чаще всего такая тихая старость галактик наступает после их слияния с соседями.

Все ученые знают, что энтузиасты-любители — это великая сила. Именно поэтому не так давно, в прошлом году научный коллектив телескопа Хаббла опубликовал следующее обращение к тем, кому интересна астрономия:

"С 1990 года "Хаббл" сделал больше чем миллион наблюдений. Мы показываем многие из них на spacetelescope. org, и самые ошеломляющие находятся в нашей галерее "100 лучших" и в приложении iPad.

Но есть тысячи картин в научном архиве "Хаббла", на которые устремляли взгляд только несколько ученых. Мы называем эти изображения скрытыми сокровищами "Хаббла" — ошеломляющие изображения астрономических явлений, которые никто никогда не видел, потому что они не были представлены широкой общественности.

Каждую неделю мы ищем в архиве скрытые сокровища, перерабатываем научную информацию в привлекательные изображения и представляем их как "картинки недели от "Хаббла". Но архив так обширен, что никто в действительности не знает в полной мере, что наблюдал "Хаббл".

Поиск в архиве "Хаббла" "скрытых сокровищ" чрезвычайно увлекателен, и это довольно просто, даже если у вас и нет широких познаний. Предлагая вам визуальный ряд частей огромной Вселенной, ученые приглашают вас участвовать и помогать выявлению самых впечатляющих изображений из архива космического телескопа Хаббла, чтобы они стали общим достоянием.

Для этого специалисты подготовили обучающие программы, с которыми вы получите возможность начать поиск в архиве, и при этом вам говорят спасибо за помощь, предлагают участвовать в соревновании и бороться за прекрасные призы!

Когда вы ищете в архиве Хаббла скрытые сокровища, имеете дело с реальными данными из самой известной астрономической обсерватории в мире. Вы помогаете раскрыть для всех ошеломляющие картины Вселенной, чтобы они стали общим достоянием. И получаете реальный шанс на победу и получение одного из больших призов!".