Археологи нашли ранее неизвестную древнюю цивилизацию

Археологи нашли нечто, что названо ранее неизвестной древней цивилизацией в Центральной Америке. Памятник, расположенный на атлантическом побережье Никарагуа, был создан в период, предшествующий эпохе майя. В его состав входит нечто, представляющееся ученым местом массового производства ритуальных колонн.

Ученые работают в местечке Эль-Каскаль де Флор де Пино около города Кукра Хилл уже 6 лет. Они обнаружили свидетельства существования на этом месте древнего города и нескольких прилежащих деревень, возникших около 2700 лет назад и просуществовавших около тысячелетия. На месте раскопок были обнаружены монументы, наскальные надписи (петроглифы) и керамика, а также большое количество больших каменных колонн, которые могли использоваться в местах погребения.

Исследователи из Автономного университета (Барселона, Испания) пояснили, что цивилизация очень похожа на те общества, которые предшествовали майя севернее этого района в Мексике. По мнению экспертов, эта находка означает, что процессы, которые привели к образованию городов майя, охватили более протяженный географический регион, чем считалось раньше.

NTR.Ru