Американский физик изобрел самый совершенный автомобильный двигатель

Ученый Техасского Университета применил квантовую физику к автомобильному двигателю и усовершенствовал свой предыдущий проект, который теперь не только позволяет автомобилю испускать лазерные лучи вместо выхлопов, но и значительно эффективнее использовать топливо, тем самым повышая КПД двигателя внутреннего сгорания.

Марлан Скалли, известный еще как "Квантовый ковбой", получил это прозвище за свои новаторские идеи в квантовой физике. Теперь он разработал теоретический проект еще более эффективного двигателя, чем обычный двигатель, работающий по системе цикла Карно, который стоял и пока до сих пор еще стоит как стандарт эффективности двигателя внутреннего сгорания. Его двигатель настолько идеальный, что существует пока только в теории.

В статье, опубликованной в этом месяце в журнале Science, Скалли рассказывает о своем проекте. Его новый двигатель использует лазеры, систему зеркал и основывается на физическом законе квантовой связи, который позволяет вести поршень со значительно меньшими затратами энергии, чем в модели Карно. В двигателе Скалли квантовая плазма теплой температуры питает энергией потоки лучей горячих атомов, производящих радиоизлучение, давление которого толкает поршень.

Скалли — член Национальной Академии Наук, который ведет комбинированные исследования физики и электротехники, является всемирно известным в своей области. Но даже при том, что он и его сотрудники улучшили двигатель, который сочли совершенным, Скалли ясно дает понять, что они пока не переписали законы физики — второй закон термодинамики не нарушен, и создание вечного двигателя все еще остается мечтой.

Новая модель двигателя последовала за недавним изобретением Скалли — "квантового дожигателя", который использовал энергию автомобильных выхлопов, и таким образом улучшал эффективность классического четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Квантовый дожигатель использует высокую температуру выхлопных газов двигателя и преобразовывает ее в источник энергии, позволяющий испускать лазерный свет.

SciTecLibrary

15 января стало известно, что российское правительство начало разработку санкций в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства (WADA).

Как Россия покарает членов WADA за Олимпиаду-2018