Автор Правда.Ру

Можно ли считать блондинок мутантами?

Около 10 тысяч лет назад на территории Северной Европы сложились благоприятные условия для жизни, - подходящий климат, много как растительной, так и животной пищи. Однако была одна небольшая проблема: на этих территориях проживало гораздо больше женщин, чем мужчин. Если в других регионах мужчинам приходилось драться за будущую жену, здесь же было все наоборот - за мужчин дрались женщины.

Читайте также на "ПРАВДЕ.Ру": "Блондинка в законе" прошла по черте и победила

Конкуренция была серьезной, поскольку каждой женщине хотелось вырастить потомство. И тут некоторым представительницам прекрасного пола пришла на помощь матушка-природа – она одарила их голубыми глазами и светлыми волосами. К таким выводам пришли канадские ученые, опубликовавшие результаты своих исследований в научном журнале British science journal Evolution and Human Behavior.

Ученые утверждают, что женщины, обладавшие такими явными преимуществам, стояли вне конкуренции, потому что практически сразу же привлекали внимание мужчин.

Можно ли считать блондинок мутантами?

Автор исследования канадский археолог Питер Фрост пришел к выводу, что изначально белые локоны и голубые глаза появились с рождения у некоторых девушек в результате незначительной генетической мутации. Однако позднее оказалось, что девушки «одаренные природой» во много раз популярнее среди пещерных мужчин, поэтому уже спустя всего несколько столетий на этих территориях преобладали белокурые люди с голубыми глазами.

Блондинки среди "звезд" шоу-бизнеса...

«Когда первобытному человеку приходилось выбирать из множества возможных партнерш, его выбор падал на ту, которая выделялась из толпы», - говорит Питер Фрост.

Ученым предстоит выяснить, почему подобные генетические мутации произошли именно в Северной Европе, а не где-нибудь еще.

Теория Питера Фроста нашла подтверждения в нескольких других исследованиях, одно их которых было проведено японскими учеными, выяснившими, что ген отвечающий за светлые волосы действительно появился около 10–11 тысяч лет назад.

Фотогалереи кинозвезд...

Однако в современном мире наблюдается обратная тенденция: блондинки вымирают. В ходе исследования, проведенного Всемирной организацией здравоохранения, установлено, что натуральные блондинки, вероятно, исчезнут через 200 лет, так как людей с геном светлых волос слишком мало. ВОЗ полагает, что последняя натуральная блондинка родится в Финляндии в 2202 году.

Тесты от "Правды.Ру": Задай себе вопросы о себе...