Сбылась мечта Эйнштейна

В американской компании Black Lite Power Ink. путем многолетних исследований пришли к выводу о возможности не только высвобождать энергию из атомов водорода, но и проводить обратный метод — получать путем энергетического воздействия снова атомы вещества, и разработали технологию для осуществления этого процесса. Это позволяет надеяться на то, что реализация этих процессов станет возможным на промышленном уровне, а не будет ограничена уникальными и единичными научными достижениями, которые невозможно было применить вне пределов лабораторий.

Автор нового метода — Миллз Рэнделл Л., работающий в этой компании, заявляет, что "высвобождение энергии из атомов (молекул) водорода достигается путем стимуляции перехода электронов на квантовые энергетические уровни (с меньшими радиусами малых и больших полуосей) более низкие, чем энергетический уровень основного состояния. Все это в свою очередь достигается путем предоставления поглотителей энергии или методов по удалению энергии, резонансной по частоте с испускаемой энергией электронов, с целью стимулирования этих переходов, в соответствии с современной атомной теорией."

"Наличие энергетической дыры и поглотителя энергии, обеспечивается за счет перехода по крайней мере одного электрона между участвующими в реакции субстанциями, включая атомы, ионы, молекулы и ионные и молекулярные соединения" - говорит Рэнделл. "В одном случае энергетическая дыра включает передачу t электронов от одной или нескольких субстанций, испускающих электроны, другой или нескольким другим субстанциям, поглощающим электроны, причем если из суммы энергии ионизации и/или электронного сродства субстанций, испускающих электроны, вычесть сумму энергии ионизации и/или электронного сродства субстанций, поглощающих электроны, то мы получим примерно m·27,21 эВ (m·48,6) для реакции перехода атомарного (молекулярного) водорода на энергетические уровни ниже энергии основного состояния. Здесь m и t — целые числа."

По мнению Рэнделла, в результате неправильных гипотез или применения неправильных моделей и теорий тормозилось развитие практически полезных или функциональных систем и устройств, требующих точного понимания атомной структуры и способов передачи энергии. Например, он считает, что уравнение Шредингера не объясняет эффект аномального испускания тепла водородом в некоторых электролитических ячейках с электролитом в виде карбоната калия при помощи возникновения атомов (молекул) водорода с электронами на более низких энергетических уровнях. В результате, это тормозило прогресс в вопросах преобразования материи в энергию и энергии в материю. И если чего удавалось достичь, то все это было на уровне лабораторных открытий, имеющих ограниченное или неоптимальное коммерческое применение.

Реализация метода на практике позволит, по мнению Рэнделла, осуществлять выделения энергии и получения атомов (молекул), с электронами, находящимися на более низких энергетических уровнях. Это позволит нам получить новые материалы с новыми качествами, такими, как высокая термическая устойчивость и низкая реактивность. Эти низкоэнергоуровневые атомы и молекулы также эффективны для передачи тепла в установках по созданию низких температур, где они могут использоваться в качестве плавающего газа, в качестве энергоносителя в двигателях, таких как двигатель Стерлинга или турбинах, в качестве общего заменителя гелия, а также в качестве хладагента, действующего за счет поглощения энергии, включая тепловую энергию, когда электроны возбуждаются и переходят обратно на более высокий энергетический уровень.

В серии экспериментов по проверке метода Рэнделла проводился масс-спектроскопический анализ образцов электролизных газов, прошедших криогенную фильтрацию, из электролитической ячейки с электролитом в виде карбоната натрия и из электролитической ячейки с электролитом в виде карбоната калия, а также анализ образцов обычного водорода, анализ обычного водорода, прошедшего криогенную фильтрацию. Газы поступали только с криогенного фильтра, и при этом регистрировалась интенсивность пиков m/е=1 и m/е=2 при изменении ионизационного потенциала масс-спектрометра. После определения пиков m/е=1 и m/е=2, был измерен весь диапазон масс вплоть до пиков m/е=50. Во всех образцах, прошедших криогенную фильтрацию, единственными пиками, обнаруженными в этом диапазоне масс, были пики, соответствующие со следами загрязнения воздухом (аргон, азот, кислород, водяные пары) и следы СО2. Масс-спектроскопический анализ был выполнен компанией "Shruder Analitikel and Consulting Laboratories Ink." с использованием AEI MS 30 с источником VG 7070, установленным на чувствительность 700. Энергия ионизации была откалибрована в пределах +-1 эВ. Объем испытываемого образца газа, вводимого в масс-спектрометр при каждом ионизационном потенциале, был одним и тем же за счет откачки газа из соединения между образцом и запорным краном спектрометра при открывании прохода между объемом, где был откачан газ, и емкостью с образцом. Наблюдавшиеся в экспериментах показатели, в особенности ионизационной энергии подтвердили с высокой точностью теоретически рассчитанную Рэнделлом ионизационную энергию согласно его уравнениям.