403 Forbidden

nginx

После реликтовой тёти человека нашли его бабушку?

Американские учёные намерены оспорить право древнего существа Иды называться связующим звеном в эволюции Homo sapiens. Учёные из Музея естествознания имени Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, уверены, что нашли более подходящего кандидата на эту роль.

Палеонтолог Крис Берд и его команда обнаружили в Мьянме останки древнего животного, которого исследователи назвали Ganlea megacanina. Именно Ganlea, по мнению экспертов, может являться предком всех обезьян и людей.

Находка из Мьянмы значительно моложе Иды – ей "всего" 38 миллионов лет. Напомним, что предыдущему возможному недостающему звену эволюции, по подсчётам учёных, 47 миллионов лет.

Читайте также: Птицелюди - боковая ветвь эволюции?

И хотя в отличие от Иды, превосходно сохранившейся в подземелье целиком даже с фрагментами меха, в данном случае найдены лишь зубы и фрагмент челюсти, американские ученые уверены: даже по ним видно, что Ganlea имела больше человекообразных черт, нежели Ида.

Палеонтологи предполагают, что Ganlea относилась как раз к той биологической группе протоприматов, которая около 40 миллионов лет назад отделилась от лемуров и развилась в обезьян и людей. Обнаруженные мощные клыки примерно соответствуют зубам некоторых современных южноамериканских обезьян, сообщает Independent.

Как уже писала "Правда.Ру", останки Иды нашли еще в 1980-х годах в немецком карьере Мессель. На его месте 47 миллионов лет назад находилось озеро вулканического происхождения, по берегам которого рос тропический лес. Этот карьер уже прославился на весь мир сделанными здесь палеонтологическими находками.

После реликтовой тёти человека нашли его бабушку?
Именно в нем были обнаружены окаменевшие скелеты летучих мышей, ящериц, рыб, крокодилов и даже карликовых лошадей размером с собаку.