По прогнозу маркетинговой фирмы Forrester Research, будущее интернет-бизнеса - в ориентации на "мирового потребителя", а не на потребителя из отдельно взятой страны. Кроме того, предполагается, что Интернет станет более "простым", рассчитанным на людей с низким уровнем образования.
Так, пользователи Интернета, живущие в США, стали заходить в Сеть чаще (в 1990 году они тратили на эти цели 9.9 часов в неделю, в 2003 - 8.5), но стали проводить там меньше времени. Прежде всего за счет повышения уровня знаний о Сети.
За последние годы Интернет стал активно использоваться бизнес-структурами: объемы интернет-торговли увеличиваются, в среднем, на 10% ежегодно, все банковские и финансовые структуры, действующие в США, предлагают свои клиентам проводить операции через Интернет, а потребители предпочитают получать новости через интернет-сайты средств массовой информации, а не по ТВ или "бумажных" версий газет и журналов.
Темпы развития Интернета намного превышают темпы развития телефона и телевидения. В 1998 году выход во Всемирную Сеть имела каждая десятая американская семье - ныне две трети американцев имеют домашний доступ в Интернет. Для того, чтобы телефонизировать две трети американских домов и квартир телефонным компаниям потребовалось полвека. Телевидение развивалось быстрее, но и оно достигло подобного уровня распространения лишь за 30 лет.