БАНОЧНОЕ ПИВО РОССИИ

Объем инвестиций в развитие ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2001 году составил 15 лн. долл. Как сообщили ) в пресс-службе компании, это максимальный показатель инвестиций а все годы работы "Балтики". По итогам 2001 года ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" заняла более половины рынка баночного пива России. Однако, в связи с повышением с начала 2002 года в России тарифа на импорт алюминиевых банок более чем в два раза, основные отечественные потребители алюминиевой тары вынуждены будут отказаться от зарубежных поставок и приобретать банки у российских производителей, по более дорогой цене. Это приведет к росту цен на продукцию в баночной упаковке в розницу как минимум на

1 рубль и, следовательно, снижению объемов ее производства и потребления. Что, в свою очередь, затормозит развитие данного сегмента рынка, имеющего положительную динамику роста. В компании создана и развивается служба экспортных продаж, имеющая отделы по работе со странами как ближнего, так и дальнего зарубежья. "Балтика" начала экспорт своей продукции в 1999 году, и в настоящее время экспортные поставки Компании осуществляются в страны СНГ, Германию, Великобританию, Израиль, США, Грецию и др. страны. В рамках реализации региональной политики постоянно увеличивается количество сбытовых подразделений Компании в крупных российских городах. В уходящем году было открыто еще несколько представительств, и их число достигло 21.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен