Автор Правда.Ру

ПРЕДПРИЯТИЯ “РУССКОГО АЛЮМИНИЯ” УВЕЛИЧИВАЮТ ВЫПУСК БЫТОВЫХ ТОВАРОВ ИЗ “КРЫЛАТОГО МЕТАЛЛА”

Реализуя одну из основных стратегических задач – развитие производства высококачественной продукции из алюминия и его сплавов, Компания «Русский алюминий» наращивает выпуск бытовых алюминиевых товаров на своих предприятиях в Самаре и Белой Калитве.

В частности, на прошедшей с 15 по 19 января в Москве выставке «КОНСУМЭКСПО» был представлен широкий спектр посуды, автопринадлежностей и других товаров народного потребления, которые уже выпускаются или готовятся к производству в ближайшее время. Особое внимание посетителей и специалистов привлекли новые перспективные модели тефлоновой посуды «Калитва», изготавливаемой с использованием самых передовых технологий и по своему дизайну и эксплуатационным свойствам соответствующей мировым стандартам. Хорошие оценки получили и образцы литой алюминиевой посуды, выпуск которой начинает в этом году завод в Белой Калитве. Литые сковороды, кастрюли, сотейники относятся к верхней ценовой группе алюминиевой посуды, имеют более толстые стенки и дно, что позволяет сохранять температуру пищи в 2-3 раза дольше, чем в обычной сковороде. Литая посуда наряду с внешней привлекательностью отличается повышенной прочностью, практичностью и долговечностью.

Специалисты Прокатного дивизиона Компании «Русский алюминий» уверены, что постепенно продукция Самарского и Белокалитвенского заводов за счет высокого качества и приемлемой стоимости сможет значительно потеснить западные аналоги на отечественном рынке. Более того, Компания планирует начать поставки наиболее популярных моделей посуды с антипригарным тефлоновым покрытием в страны Азиатско-Тихоокеанского и Ближневосточного регионов.

В 2001 г. планируется:

- расширение цветовой гаммы выпускаемой посуды с антипригарным покрытием;

- упаковка продукции в термоусадочную пленку и использование единого фирменного стиля упаковки для посуды с антипригарным покрытием;

- улучшение качества и дизайна новых видов изделий;

Всего в 2001 году Прокатный дивизион «Русского алюминия» планирует реализовать 1392,5 тыс. шт. матовой посуды, 690,4 тыс. шт. штампованной посуды с антипригарным покрытием и 202 тыс. шт. литой посуды с покрытием. По оценкам маркетологов Прокатного дивизиона, уже к концу 2001 года доля продукции заводов Компании на внутреннем рынке отечественной и импортной алюминиевой посуды возрастет до 20%.

Пресс-служба ОАО "Русский алюминий"