«Людоедский» рис применят против детского убийцы

«Зеленые» в ужасе – американские агрономы засеют поля рисом, который напичкан человеческими генами. Зерна новой культуры содержат компоненты, присущие грудному молоку. Генетиков уже готовы обвинить в каннибализме…

Генетически модифицированные растения выращиваются на продажу уже более 11 лет. Первоначальное преклонение перед успехами генной инженерии сменилось серьёзными опасениями.

Заинтересованные организации проводят изощренные эксперименты, чтобы доказать страшную угрозу, исходящую, якобы, от всех трансгенных продуктов. В свою очередь, многие генетики лишь усмехаются, выслушивая очередные заявления сторонников «натуральной пищи – по мнению ученых, страхи, распространившиеся в обществе, зачастую нагнетаются некомпетентными журналистами.

Соединённые Штаты всегда славились своим толерантным отношением к продуктам генетической инженерии. Подтверждением служат последние сообщения из штата Канзас. Здесь впервые в истории будут выращивать рис, «оснащённый» генами человека.

Это, конечно, не первый случай, когда создается новый сорт для производства фармацевтических протеинов. В США и некоторых других странах уже существуют подобные культуры. Но на этот раз речь идёт о выпуске в открытый грунт.

На полях Америки появляется новая культура - рис,
На полях Америки появляется новая культура - рис, "напичканный"
Более того, новый сорт, по расчётам чиновников американского министерства сельского хозяйства (USDA), будут выращиваться на обширных площадях – агрономы обещают обеспечить все население страны рисом с невероятной питательной ценностью.

Зёрна трансгенного риса богаты лизозимом, лактоферрином и человеческим альбумином. Все эти три компонента обычно присутствуют в грудном молоке. Лизозим и лактоферрин обладают антибактериальными, противовирусными и фунгицидными свойствами.

Компания Ventria Bioscience намерена использовать рис для создания специальных напитков, которые помогут бороться с диареей. По статистике ВОЗ, диарея, причиной которой очень часто становятся желудочно-кишечные инфекции, является детским убийцей номер один в мире. Также новые сорта риса будут применяться для получения специальных диетических добавок против анемии.

Чиновники USDA отвергают все аргументы «зелёных», которые опасаются попадания такого риса в окружающую среду. На территории Канзаса будет создана специальная зона на расстоянии более 480 километров от любых других рисовых ферм.

Также считается, что зёрна риса, съеденные животными или птицами, никак не повлияют на природу и человека.

Внедрение в сельское хозяйство новых сортов потребует дальнейших регулирующих мероприятий, которые, в конечном счёте, позволят продуктам из этого риса появиться на столе у потребителей.

Автор Артем Недолужко