Автор Правда.Ру

СПЕЦИАЛИСТЫ «СУАЛ-ХОЛДИНГА» ПОМОГАЮТ В РАЗРАБОТКЕ ЗАКОНОПРОЕКТА

Специалисты «СУАЛ-Холдинга» приглашены Экспертным советом по металлургии и горнорудной промышленности при Комитете по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Государственной Думы для разработки законопроекта «О государственной тарифной политике на железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Законопроект уже получил положительные отзывы и в настоящее время дорабатывается с учетом замечаний, высказанных представителями заинтересованных министерств. Эксперты «СУАЛ-Холдинга» вместе с депутатами Госдумы, представителями транспортных компаний и другими крупнейшими потребителями услуг МПС в ближайшее время завершат работу над законопроектом, после чего он будет вынесен на голосование Совета Госдумы.

Необходимость изменения тарифного законодательства вызвана рядом объективных причин. В настоящее время область тарифообразования на железнодорожном транспорте остается сферой практически не регулируемой существующими законами и нормативными актами. Система разноуровневых законодательных и нормативных актов позволяет трактовать вопросы тарифообразования и регулирования тарифов участниками односторонне и приводит к возникновению ряда объективных проблем для пользователей услуг МПС. Таким образом, в области тарифного законодательства имеется ощутимый дефицит положений и принципов, позволяющих государству решать экономические и социальные задачи. Подготовленный законопроект позволит изменить сложившееся положение и решать вопросы тарифообразования в соответствие с экономической целесообразностью.

Изменение тарифного законодательства, предложенное группой разработчиков полностью коррелируются с шагами правительства и Президента, направленными на создание тарифных органов, занимающихся данными вопросами — на первом этапе в 2000 г. — Комиссии Правительства по вопросам тарифного регулирования на федеральном ж.д. транспорте и в 2001 г. — единого тарифорегулирующего органа.

Основные положения закона:

Тариф на перевозку соответствует своему содержанию — оплате только самой перевозки.

Государство признает важность вопросов тарифообразования и проводит тарифную политику в интересах всех участников транспортных процессов.

Структура тарифа известна потребителю, она является постоянной.

Изменение величины тарифов и сборов производится правительством по представлению федерального регулирующего органа.

Основным инструментом проведения тарифной политики является установление предельных значений тарифов и сборов. Государством регулируются не только тарифы, но и сборы, которые влияют на общую цену перевозки грузов, грузобагажа и пассажиров.

Перекрестное субсидирование одних перевозок за счет других и установление индивидуальных тарифных льгот не разрешается.

Правительством могут устанавливаться общедоступные льготные тарифы на перевозку грузов, пассажиров и грузобагажа. Все льготы предоставляются только в рамках соответствующих бюджетов.

По оценке экспертов, появление закона позволит провести реформу на ж.д. транспорте в интересах государства, что в свою очередь благоприятно отразится на экономике страны в целом.

PR-Департамент ОАО «СУАЛ-Холдинг»

Гончаров Алексей

Тел.:933-02-00 (доб.2238), 136-91-16

ОАО «СУАЛ-Холдинг»

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

15 января стало известно, что российское правительство начало разработку санкций в отношении некоторых функционеров Всемирного антидопингового агентства (WADA).

Как Россия покарает членов WADA за Олимпиаду-2018
Комментарии
Македонию позовут в НАТО, как только она сменит название
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
На полусогнутых: как Назарбаев стал другом Америки
"20 шагов" Грудинина приведут экономику России к краху
Наблюдатель ОБСЕ погиб в Краматорске
Анатолий Чубайс: от либеральной империи к "дайте регионам свободу"
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Египетская сила: кто придумал купаться в Крещение
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
ИноСМИ: в случае большой войны Россия сотрет Европу
Вопрос на 22 миллиарда: вернет ли Трамп казахские деньги
ИноСМИ: в случае большой войны Россия сотрет Европу
Лес в Сибири стал пустыней из одних пней
Со скоростью торпеды: Россия опередила "быстрый удар" США
Вопрос на 22 миллиарда: вернет ли Трамп казахские деньги
"20 шагов" Грудинина приведут экономику России к краху
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев
Анатолий Чубайс: от либеральной империи к "дайте регионам свободу"
Закон с двойным дном: как Киев "убил" Минские соглашения
Появились эскизы формы, в которую оденут российских спортсменов на ОИ
В США предсказали скорый крах Роскосмоса