Автор Правда.Ру

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЛТИЙСКОГО БАЛКЕРНОГО ТЕРМИНАЛА ИДЕТ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ

«Строительство Балтийского Балкерного Терминала идет в полном соответствии с графиком», — заверил генеральный директор ЗАО «ББТ», входящего в холдинг ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», Евгений Воловик. На сегодняшний день построено 29 осей склада калийных удобрений, произведен механический монтаж первого кратцер-крана (кран для выгрузки минеральных удобрений со склада), начаты сварочные работы — по второму. Около 2 млн долларов выделено на природоохранные мероприятия: создание герметичных складов и конвейерных галерей, исключающих попадание пыли в атмосферу, установку реагентного пылеподавления и мощного блока аспирационных систем (систем воздухоочистки), оборудование системы очистки сточных и ливневых вод. Предполагается гибкая схема функционирования терминала, которая позволит не только перегружать минеральные удобрения со склада на причал, но и передавать их на другой склад.

По ходу работ произошли некоторые изменения в схеме терминала. Вместо 35 осей склада будет построена 51 ось. Это удлинит склад до 300 метров и позволит хранить одновременно 150 000 тонн грузов. Руководство ББТ планирует достраивать оси в процессе работы терминала. Предполагается увеличить первоначальное число отсеков — три — до четырех или пяти: это позволит хранить одновременно, не смешивая, несколько видов минеральных удобрений (терминал начнет работу с перевалки калийных удобрений).

В качестве несущих конструкций склада №1 использованы арки из клееной древесины. Это один из наиболее дорогих материалов. Никакой другой материал не выдержит контактов с калийной солью, особенно во влажном петербургском климате. Дерево же, наоборот, под ее воздействием набирает прочность и становится негорючим. Продолжается сборка кровли. Для покрытия выбрана специальная, молибденсодержащая сталь, устойчивая к коррозии при любых погодных условиях. «Кровли из нержавеющей стали на подобных объектах нет больше нигде в мире», — сообщил Евгений Воловик. Генеральный директор также добавил, что никаких проблем с финансированием ЗАО «Балтийский Балкерный Терминал» не испытывает.

Пробный запуск ББТ состоится в октябре. Ввод в эксплуатацию намечен на конец текущего года, первоначальная мощность — 3 млн тонн в год. Выход терминала на проектную мощность — 5 млн тонн в год — запланирован на 2002 год. Когда на территории комплекса будет завершено строительство первого и второго складов и обоих причалов, а также проведена модернизация станции «Автово» и построена автомобильная эстакада на пр. Стачек, объем переработки грузов может превысить указанную в плане цифру и составит около 7 млн тонн в год.

Отдел по связям с общественностью и рекламе

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский генерал: наши танки - хлам, пользуемся советскими
Без фанфар, но навсегда: Крымский мост соединил два берега
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
Схватывайте на лету: что замечают пилоты, но не знают пассажиры
Страна контрастов: россияне обнищали и обогатились одновременно
Украинский генерал: наши танки - хлам, пользуемся советскими
Порошенко просит помощи Европы и США в уничтожении "Северного потока-2"
К ногтю: "теневиков" поймают на маникюре и ремонте
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Порошенко просит помощи Европы и США в уничтожении "Северного потока-2"
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Порошенко просит помощи Европы и США в уничтожении "Северного потока-2"
Порошенко просит помощи Европы и США в уничтожении "Северного потока-2"
Отчим победы: зачем Трампу лавры Путина
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Украинский генерал: наши танки - хлам, пользуемся советскими
К ногтю: "теневиков" поймают на маникюре и ремонте
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры