Автор Правда.Ру

Двухметровые обезьяны терроризируют жителей африканского континента

Американские ученые надеются, что анализы ДНК помогут определить происхождение загадочных гигантских обезьян, которые были обнаружены в непроходимых джунглях Африки.

Исследователи из зоопарка Omaha's Henry Doorly в США надеются определить, чем, собственно, являются эти животные - новым видом, подвидом, или же это странный "обезьяний" гибрид.

"Это совершенно неизвестные науке, загадочные существа. Мы надеемся, что анализы ДНК позволят узнать о них больше", - сказал директор зоопарка Лии Симмонс.

Обезьяны, рост которых достигает почти 2 м, а следы - 35 см, были впервые обнаружены исследователем Шелли Вильямс в лесах на севере Демократической республики Конго, передает Ananova.

У этих загадочных существ тело - как у горилл, однако голова - как у шимпанзе. Вильямс говорит, что спят они на земле, как гориллы, но едят пищу, которые обычно предпочитают шимпанзе.

"Я бы не стал делать пока какие-либо предположения о том, с каким видом животных мы имеем дело. Их поведение крайне необычно и ставит исследователей в тупик", - сказала Шелли Вильямс, которой удалось заснять обезьян на видео.

По ее словам, эти животные не боятся хищников - львов, леопардов или гиен. Но что самое удивительное - по ночам эти огромные создания воют на луну, когда она восходит и садится, что крайне необычно для обезьян.

"Местные жители очень боятся этих существ, - рассказала Вильямс. - Они прозвали их "убийцами львов" из-за их огромных размеров".

"Если окажется, что мы имеем дело с новым видом обезьян, это будет революционным открытием. Но даже если мы выясним, что они являются своеобразным гибридом двух видов, это будет поразительно", - заявила Шелли Вильямс.

Ссылки по теме NEWSru