В рамках новой маркетинговой стратегии ооо «Группа Ренессанс Страхование» начала беспрецедентную рекламную акцию

«Группа Ренессанс Страхование» разработала комплексную маркетинговую стратегию, которая позволяет популяризировать страховые услуги и существенно упростить процедуру приобретения страховых полисов физическими лицами.

Одним из направлений в рамках новой комплексной стратегии является развитие розничного рынка страховых услуг.

Преимущества розничных продаж состоят в том, что клиенту не нужно обращаться в офис страховой компании — приобретение полиса становится возможным в привычных местах покупок — на автозаправочных станциях, в супермаркетах, в офисах мобильной связи, в банках.

С точки зрения маркетинга страховые услуги приближаются к своему клиенту, что, с одной стороны, способствует их популяризации и, с другой стороны, ведет к увеличению объема продаж страховой компании.

Компанией были предприняты определенные шаги в данном направлении, в частности, заключен договор о стратегическом партнерстве с КБ Платина в рамках которого клиент, приобретающий любую страховку в офисе «Группа Ренессанс Страхование» получает бесплатно пластиковую карту VISA Electron.

Также, совместно с банком Платина был открыт пункт розничных продаж в центральном офисе компании «Билайн» на улице 8-го марта. Клиенты Билайна, пришедшие оплачивать услуги мобильной связи, получают возможность приобрести страховые продукты «Группы Ренессанс Страхование» и получить консультацию эксперта-продавца компании, а также найти информационно —рекламные материалы по продуктам компании.

Открытию пункта продаж предшествовал этап исследований и детального анализа. Репрезентативные опросы, проведенные аналитиками нашей компании, дали положительные результаты. Люди готовы покупать страховые продукты. Ранжируя по степени привлекательности, основной процент опрошенных высказался за страхование гражданской ответственности автовладельцев, второе и третье место пришлось на страхование от несчастного случая и страхование имущества.

В целях промотирования сети розничных продаж «Группы Ренессанс Страхование» с 1 сентября компания начинает беспрецедентную рекламную акцию — розыгрыш призов среди посетителей пункта продаж. Розыгрыш проводиться тур бюро «Южный Крест». Каждый посетитель офиса в течение месяца получает купон, который дает право на участие в розыгрыше и право на скидки на услуги «Группы Ренессанс Страхование» и турбюро «Южный Крест» Главными призами являются туристические путевки в Тайланд, кроме того разыгрываются памятнике подарки и сувениры с символикой «Группы Ренессанс Страхование».

В настоящий момент заканчивается этап пробного маркетинга целой серии совместных проектов. По словам Виктории Попыльковой, начальника управления маркетинга и стратегического планирования «Группы Ренессанс Страхование», — «Первые результаты дали ошеломляющий результат. Наши прогнозы были не пессимистичны, но степень успеха во многом превзошла прогнозируемую. Поэтому нами принято решение о дальнейшем развитии инновационных проектов и о расширении географии существующих. В ближайшее время мы планиурем выведение новых проектов в регионы, в первую очередь, в города, где расположены филиалы «Группы Ренессанс Страхование»

«ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» образована в 1997 году. Основными направлениями деятельности являются: автострахование, добровольное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, страхование судов и грузов. «Группа Ренессанс Страхование» имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Контактный телефон: Юлия Логунова 967-3579

«Группа Ренессанс Страхование»

Обсудить