"Серебрянный лучик" для агенства

Широко известное за пределами Петербурга PR-агентство SPN Granat стало обладателем Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник".

Уже третий год подряд PR-агентство SPN Granat представляет свои работы на конкурс в номинации "Лучший PR-проект", но только сейчас им улыбнулась удача. Последние два года, правда, для агентства даром не прошли: речь идет не о гран-при, но о почетных дипломах, а это также неплохо. Как считает руководство этого престижнейшего агентства, популяризирующего различные фирмы и предприятия среди СМИ - "премия Национальной премии стало действительно серьезным событием в жизни компании - официальным признанием высокого уровня профессионализма работы SPN Granat со стороны PR-общественности".

В этом году жюри конкурса состояло сплошь из широко известных, влиятельных далеко не только в PR-бизнесе люди: президент Торгово-Промышленной Палаты РФ Евгений Примаков, президент РАСО Сергей Беленков и президент РАРА Владимир Евстафьев.

Агентством SPN Granat подготовило два проекта. Один из них был представлен совместно с Американской торговой палатой, ее петербургским отделением. В нем речь идет о продвижении на PR-рынке американских компаний, реализующих свои замыслы в Ленинградской области.

"Мы очень рады, что в этом году жюри конкурса уделило работе нашего агентства столь значительное внимание, удостоив проект высочайшей оценки. Кроме того, нашему коллективу было невероятно приятно получить множество поздравлений от коллег по цеху. Мы надеемся, что это достижение станет серьезным вкладом в процесс развития профессионализма нашего агентства и становления на рынке связей с общественностью", - комментирует победу генеральный директор SPN Granat Андрей Баранников.

Дмитрий МОСКОВСКИЙ

Обсудить