Еще один трагический сигнал

5 августа вечером на трассе Новороссийск – Москва произошла катастрофа автобуса ПАЗ. В нём ехали вахтовики одного из местных газовых предприятий. Два человека погибли на месте и 29 получили ранения различной степени тяжести. Выражаем свои искренние соболезнования родным и близким погибших.

 

 Увы, случившееся стало, ещё одним трагическим подтверждением катастрофической ситуации с пассажирскими перевозками. Компания «РусАвтобусПром», на предприятиях которой производится большая часть отечественных автобусов, неоднократно обращала внимание органов государственных и муниципальных властей, представителей автотранспортных предприятий на крайне высокую степень изношенности российского автобусного парка, на низкие темпы его обновления.

 Разбалансированная и неэффективная система государственного контроля за соблюдением технической безопасности на предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками, нарушения ими правил и условий технической эксплуатации автобусов приводят к тому, что социально значимая отрасль пассажирского автотранспорта превратилась в сферу повышенного и даже смертельного риска для российских граждан.

 

 В свою очередь сообщаем, что на автобусных предприятиях компании создана жесткая система контроля качества и технического уровня продукции. Особое внимание уделено тормозной системе. Ответственно заявляем, что продукция компании в целом и ОАО «Павловского автобуса» в частности соответствует всем нормам Госстандарта РФ. Сегодня компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями комплектующих. Благодаря этому серийные модели российских автобусных заводов в полной мере соответствуют мировым требованиям по пассивной, активной и экологической безопасности.

 

 Ещё раз подчёркиваем - необходимо резко усилить контроль за состоянием автобусов, задействованных в пассажирских перевозках. Требуется строжайшим образом соблюдать правила эксплуатации автобусов, повышать уровень подготовленности каждого водителя и контролировать его медицинское состояние перед выездом на линию, прекратить самовольное внесение каких-либо конструктивных изменений в машины, запретить эксплуатацию автобусов, выработавших свой ресурс.

 

 С озабоченностью за безопасность пассажирских перевозок, обращаем внимание на то, что меры по скорейшему преодолению нынешнего неблагополучного положения пассажирского автотранспорта страны должны быть незамедлительно приняты всеми ответственными за это организациями и учреждениями.

 

 6 сентября 2002г. Управление по связям с общественностью РусПромАвто

Обсудить