"Сочинские строители" побираются в московском метро

В столичном метрополитене молодые люди собирают деньги "на билет домой", утверждая, что они — студенты региональных ВУЗов, которые несколько месяцев трудились в Сочи на строительстве олимпийских объектов. Но заработанных денег так и не получили. В ГК "Олимпстрой", куда "Правда.Ру" обратилась за комментариями, утверждают, что все задействованные на строительстве в Сочи студенты своевременно получают зарплату.

Нетривиальную "легенду" о студентах, добирающихся домой из Сочи, корреспонденты "Правды.Ру" несколько раз слышали на Арбатско-покровской линии столичного метрополитена, в частности, на станции Курская. Молодые люди утверждают, что они, студенты из разных городов России (назывались Пенза, Новосибирск), два месяца работали на строительстве олимпийских объектов в Сочи, но заработанных денег им так и не выплатили. Сейчас, еле добравшись до Москвы, они вынуждены собирать деньги на билет домой.

За комментариями "Правда.Ру" обратилась в ГК "Олимпстрой", уточнив, в частности, привлекает ли госкорпорация к работам на олимпийских объектах студентов из регионов России, и возможна ли ситуация, подобная той, о которой рассказывают молодые люди в метро.

В ГК "Олимпстрой" информацию о привлечении студенческих стройотрядов на олимпийское строительство подтвердили. Отметив, однако, что летние работы стройотрядов только начинаются.

"Летний трудовой семестр студенческих стройотрядов только начинается, — сказано в официальном комментарии "Олимпстроя", поступившем в "Правду.Ру" в ответ на наш запрос. — В конце мая общественное движение "Российские студенческие отряды" и ГК "Олимпстрой" на конкурсной основе выбрали стройотряды на участие в сводном отряде "Олимпиец". В конкурсе участвовали студенты со всех регионов России. В скором времени участники стройотряда "Олимпиец" направятся в Сочи и будут задействованы в строительстве Большой ледовой арены, Ледового дворца для фигурного катания и соревнований по шорт-треку, Центрального стадиона, главного медиацентра и других олимпийских объектов".

Первым, согласно сообщению "Олимпстроя", в Сочи прибыл стройотряд "Дон" из Ростова-на-Дону. Это произошло 30 мая. Он будет задействован на строительстве автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".

Кроме того, сообщает "Олимпстрой", "студенты привлечены из ведущих профильных вузов Москвы, Воронежа, Ростова-на-Дону, Омска и Новосибирска". Однако "основной заезд отрядов начнется после 26 июня".

"На данный момент подходит к завершению (до 26 июня) краткий трудовой семестр стройотряда "Авторадио", который сформирован по итогам конкурса, проведенного среди слушателей радиостанции, — сообщает "Олимпстрой". — Три смены по 30 человек трудились на возведении горнолыжных трасс на территории курорта "Роза Хутор". Первая смена приехала в Сочи 5 июня".

В ГК "Олимпстрой" отмечают, что "бойцы стройотрядов размещаются в благоустроенных общежитиях, расположенных в вахтовых поселках строителей или пансионатах. Студенты обеспечены питанием, медицинским обслуживанием, а также рабочей спецодеждой и обувью, обладающей светоотражающими и защитными свойствами, что особенно важно в условиях высокотехнологичного производства".

В 2010 году, сказано в сообщении, на строительстве олимпийских объектов в Сочи было задействовано 1520 человек из 26 субъектов Российской Федерации и республики Беларусь, а также из Армении и республики Казахстан. Специально для студентов разрабатывается план производственных работ".

"Стройотряды своевременно получают заработную плату за свой труд", — подчеркивается в комментарии ГК "Олимпстрой".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Названа причина аварии после пуска с космодрома "Восточный"
BBC: Британия вслед за США попалась на финансировании террористов
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Как быстро очистить машину от снега
В Варшаве объяснили, что означает жизнь без Украины
"Нафтогаз" призвал США сорвать "Северный поток-2"
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Названа главная причина развития слабоумия
Названа главная причина развития слабоумия
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Не читал, но осуждаю: в чем проблема Конституции РФ
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Не читал, но осуждаю: в чем проблема Конституции РФ
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Назван необычный способ обхода антироссийских санкций
Пиратский захват: Луна не станет новым штатом США

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры