Русский Социализм как образ светлого будущего

Глобализация по-американски, что нынче на дворе, и «социалистическая революция, о которой так много говорили большевики» в прошлом веке, - это по сути одно и тоже. Так считают многие, но комментируют по-разному. Мой комментарий такой:

 1. Социализм в России, как воплощение теории марксизма-ленинизма, был и прошел навсегда. В нем не было «сердца». Это было «царство разума», царство борьбы противоположностей, и в этом качестве социализм и глобализм – суть одно и тоже.

 2. Социализм как практика жизнеустройста общества с опорой на «общее дело большой семьи» в чёткой иерархии паутины связей и обязанностей кланов, а не прав человеков-индивидов, живёт и побеждает в нынешнем Китае под названием «социализм с китайской спецификой».

 3. «Русский социализм», как дело «ума и сердца» в солидарной общине духовного равенства, как «социализм Троицы Небесной», будет следующим (за нынешним чёрным хаосом) этапом кривой отечественной истории. Ниже объясню почему:

  Человек - разумный и поэтому ему для опоры ума, если размышлять, нужна теория.

  Любая добротная теория исходит из догмата. То есть, из начального знания, полученного через откровение (у учёных - озарение, эвристически). И хотя наука без устали говорит о законах природы, общества и мышления, но вот уже многие века тщательно умалчивает ответ на вопрос: «А откуда эти законы природы общества и мышления там – в природе, обществе и мышлении взялись?».

  На этот вопрос отвечает вера, и отвечает так: «Закон дал Бог»! И дал как догмат.

  А догматов у различных теорий, по большому счёту, два, так как все умственные построения можно свести к двум начальным смыслам, зафиксированным либо в чёте, либо нечёте числа (слов много, величин числа много, а предел различения в чёте и нечёте).

  Первый догмат: иудейско-ветхозаветный. Он сводится к тому, что «единое раздваивается» на противоположности. Борьба же противоположностей движет развитие, которое воспринимается как прямая прогресса. Противоположностью Бога здесь выступает дьявол, свет борется с тьмой, вода наступает на сушу и так далее от первой строчки Книги Бытия до последней учёной статьи в большинстве изданий. Противоположности – это чёт числа. Пространство в чёте четырёх сторон света символизирует квадрат. А время в чёте четырёх времён года строит модель земного мира в форме пирамиды. Начиная с египетских фараонов, такое знание мира от земли хранили жрецы. После египетского плена оно оказалось у Моисея и затем у еврейских раввинов. Методологией этого знания от Земли ныне является каббала. И если у глобализации в теории нет идеологии слов, то есть нумерология каббалы. А пирамида, как модель земного мирового порядка, как его символ, изображена на однодолларовой купюре.

  Второй догмат: китайский. Он сводится к тому, что единое раздваиваясь, образует с раздвоенным связки трёх сил. От сочетания сил в триединой связке происходит не развитие, не прогресс, а перемены. Перемены воспринимаются как циклический процесс, а развёртка цикла есть волна. В самом общем виде связку трёх сил представляют: небо, земля и человек между ними. Небо безлично едино и неделимо. Начало от неба – это нечёт числа. Пространство в нечёте – это «небесные сферы», то есть не квадрат, а круг. А время как цикл, как волна перемен строит модель небесного мира в форме концентрических окружностей, сходящихся на конус. Такая модель Пути Неба запечатлена архитектурно. Это Храм Неба в Пекине. Начиная от ровесника египетских фараонов китайского императора Фу Си этот догмат запечатлён в штрихкоде так называемых «гуа». Методологией этого знания от Неба ныне является Книга перемен.

 

  Теперь о Русском социализме – социализме Троицы.

  Догмат чёта марксистско-ленинского социализма, как в прочем и всех других теорий борьбы диалектических пар: капитализма с социализмом, глобализма с традицией, запада с востоком, либерализма с терроризмом, придётся оставить «цивилизованному по-англоамерикански» Западу. Глобализм основан на чётном догмате жрецов – здесь пирамида. Глобалисткий экуменизм несёт вроде бы нечёт – монотеизм, но фактически чёт от лукавого. К тому же в экуменизме нет Христа, нет Духа Святого. То есть глобализм против Христа, против Духа Святого, против Троицы.

  Догматом же русского социализма в силу традиции будет триединый нечёт , а соответственно и не борьба противоположностей, но гармония неравновеликих частей. «Русская вещь» не делится пополам. В неделимом пополам иррациональном остатке всегда остаётся «сердце», как орган совести и воли. В живом нет полной симметрии, сердце у людей с левой стороны. И Бог, если он есть у человека, так в сердце, а не в разуме. При царях православных гордились: «Мы русские. С нами Бог». Однако теперь уповать на Русскую Православную Церковь, как на «чин знания» (в иерархии он выше, чем «чин власти»), хотя и с догматом Троицы, но и с её нынешним никонианским обрядом особенно не приходится. Ведь 85% нынешнего православия – это Ветхий завет, то есть закон который в конец устарел, и жить по которому самим евреям становится всё сложнее и сложнее. «Святая Русь» вообще закончилась с расколом и ныне старообрядцы ближе к святыням, ибо для них вера – это образ жизни, а не довесок к разуму.

  Методологию каббалы также придётся оставить «цивилизованному Западу», и вместо неё перейти на штрихкод перемен. То есть в точке отсчёта перейти от земного квадрата к небесномукругу.

  Доктрина же русского социализма должна опираться не на теорию познания, не на гноссеологию, не на разум, а на русские святыни, на теорию ценностей, на аксиологию, то есть на «сердце».

  Насущной стратегией для России на ближайшую перспективу вынуждено должна стать стратегия отхода. Отхода, как способа побеждать превосходящую силу, блестяще опробованного на поляках Сусаниным, на французах Кутузовым.

  Символом же русского социализма будет не «красная дифузия», не «голубизна» либерал-демократов и примкнувших к ним профсоюзов, не белый цвет секулярной капитуляции перед Западом, а зелёный цвет Троицы. Напомню: даже при советской власти дружинники в Троицко-Сергиевской лавре носили не красные, как по всей стране, а зелёные нарукавные повязки. Фальсификация сознания легко происходит в словах. Фальсифицировать же цвет очень трудно. По цвету флага, когда он будет поднят, союзником русской православной Троицы будет зеленое знамя ислама.

  Что же касается основных русских святынь для построения Доктрины русского социализма, то они следующие:

 - миролюбие и терпимость;

 - стремление не к сущему, а к должному;

 - единство слова и дела;

 - свободолюбие и уживчивость;

 - справедливость – правда - совесть;

 - труд, красота и любовь к Родине;

 - соборность и личность высшей меры.

 Таковы некоторые подсказки к очертанию образа будущего для народов России, происходящие от системы координат берущей за начало не земной квадрат, а небесный круг. И ещё: наземная разведка из «окопов безопасности» даёт верные знания обстановки, но только самого переднего края противника. С неба же видно куда дальше. Воздушная разведка видит и второй эшелон и глубокий тыл. Видит дальнюю перспективу.

 Дело, стало быть, за тем, чтобы сочетать, где удастся, обе системы и так получать более полное знание, а значит и выигрывать ныне главные бои в сознании людей.

 

 Андрей ДЕВЯТОВ.

 «ПРАВДА.Ру».

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Темы пекин
Обсудить