Анатолий баранов: я в роли унтер-офицерской вдовы

Ибо высек, судя по сообщениям целого ряда сетевых СМИ, сам себя безжалостно и беспощадно. Я отличался по отношению к себе редким садизмом. Я был к себе безжалостен.

Итак, если верить АПН и Утру.Ру, я собрал целый пул особо проверенных журналистов, чтобы огласить ни много, ни мало, а состав теневого кабинета оппозиции. Зачем я это сделал? Да кто ж меня знает...

Вообще-то, состав кабинета обычно оглашает его глава, то есть премьер-министр. Чего это я принялся исполнять обязанности премьера? Или я на самом деле Зюганов?

Кроме этого я сообщил особо доверенным журналистам массу сведений о себе, ни одно из которых не соответствует действительности. Возможно, от волнения я забыл собственную биографию.

Что было на самом деле?

Возле туалета на шестом этаже нового здания Госдумы, куда я направлялся с известной целью, меня остановил ОДИН знакомый журналист с вопросом, как я отношусь к Дмитрию Савельеву. Поскольку с Савельевым я практически не знаком (пару раз здоровались), то сказал, что отношусь скорее хорошо, чем плохо - все-таки человек руководил "Транснефтью" во времена кабинета Примакова, сохранил эту естественную монополию, не дал ни раздробить, ни приватизировать. А насколько мне известно, поползновения подобные были.

Мне, конечно, приятно, что эти мои слова, произнесенные в известном нетерпении, стали отправной точкой в рассуждениях для таких известных политологов, как Сергей Марков, Иосиф Дискин, Виктор Милитарев и Валерий Федоров. Я даже не отрицаю - при известном стечении обстоятельств, такой человек, как Д.Савельев мог бы войти и в теневой, и в действующий кабинет министров. У нас чего только не бывает.

Но я даже не представляю себе, что бы произошло, случись в тот день большая нужда...

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить