Бородин вернулся в тюремную камеру. В больнице с Госсекретарем обращались хуже, чем в тюрьме

Госсекретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин покинул бруклинскую больницу и вернулся в тюремную камеру бруклинской тюрьмы. Как уже сообщала ПРАВДА.Ру, диагноз «инфаркт», предварительно поставленный госсекретарю тюремными медиками, не подтвердился. Павел Бородин, похоже, сам весьма рад своему возвращению в тюремную камеру – обращение с ним в больнице, по некоторым данным, было в несколько раз хуже, чем в тюрьме.

Так, по данным американской печати, в больничной палате госсекретарь лежал под постоянной охраной полицейских, которые не покидали его ни на минуту, прикованный наручниками к кровати. В больнице Павле Бородину было отказано также в праве разговаривать по телефону.

При выписке Бородина из больницы присутствовал Генконсул РФ в Нью-Йорке Павел Прокофьев.

Вообще же, тему заболеваний Павла Бородина ПРАВДА.Ру поднимает уже не в первый раз. Настораживает тот факт, что диагноз госсекретаря так и не был оглашен, известно лишь, что не подтвердился инфаркт. Ранее, напомним, Бородин тяжело страдал в тюрьме от сахарного диабета.

Вообще же, «тюремные заболевания» с удивительным постоянством разыгрываются у «политических узников» за время их пребывания за решеткой и имеют особенность мгновенно проходить в выходом несчастных на волю. Американский шпион Эдмонд Поуп, напомним, в СИЗО «Лефортово» чуть не преставился от редчайшей формы рака кожи, наличие у него которой не подтвердили вначале московские медики, а впоследствии, после освобождения, и врачи на родине.

Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *