Автор Правда.Ру

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛИСТОВ ЯВЛЯЕТСЯ, ПО СУТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НАЛОГОМ

«Принятый Государственной думой в третьем чтении закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств пролоббирован крупными страховыми компаниями, близкими к олигархическим структурам. Фактически, это новый вид налога на владельцев автотранспортных средств», — заявил член Комитета Госдумы по безопасности Валерий Останин. Он отметил: Закон проводился под флагом вступления России в цивилизованное общество, где действительно существует обязательное страхование автотранспорта. Однако авторы законопроекта не учли тот момент, что все страны сначала прошли этап добровольного страхования.

 Особую озабоченность депутата вызывает то обстоятельство, что в законе не установлены размеры страховых взносов — этот вопрос оставлен на усмотрение Правительства. «Никто не гарантирует, что после принятия закона с владельцев отечественных «легковушек» не потребуют запредельную сумму, — сказал В. Останин. — Это закон в пользу богатых — как владельцев страховых компаний, так и владельцев дорогих иномарок. Подобные решения на фоне предполагаемого роста таможенных пошлин на ввозимые иномарки и повышения сборов в дорожные фонды лягут дополнительным бременем на массового автовладельца».

 Депутат отметил, что разработчики закона попытались исключить возможность криминальных «разборок» после ДТП, поскольку ущерб будет возмещать страховая компания. Однако, по его словам, закон устанавливает «потолок» предельной суммы возмещаемого ущерба 400 тысяч рублей, значит, когда «Запорожец» или «Москвич» врежется в дорогую иномарку, то от бандитских «наездов» он все равно не застрахован. Да и сумму положенных по закону выплат страховая компания будет потом взыскивать с виновника аварии.

 Закон также не доработан, как считает депутат, в части компенсации пострадавшим от ДТП, «поскольку в отдельных случаях, связанных с нанесением тяжелых физических травм и последующим лечением, предусмотренных страховых сумм будет недостаточно». «В целом закон будет работать в интересах богатых людей, а массовый владелец недорогого транспорта будет нести дополнительное бремя обязательных платежей», — заключил В. Останин.

 

 «Росбалт»

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комитет Генассамблеи ООН по социальным, гуманитарным и культурным вопросам принял проект резолюции Украины о ситуации в области прав человека в Крыму. 

ООН приняла резолюцию против Крыма. Что теперь будет?
Комментарии
Варшава уговаривает европейские страны отказаться от российского газа
Тайна "Прометея": куда направлен ЗРК С-500
Исламисты захватили оружие, поставленное Россией сирийским военным
Новый пресс-секретарь Шойгу "взорвала" соцсети
Коммунисты пообещали Путину страшную судьбу Каддафи
Взвейтесь орлами: кремлевские звезды портят репутацию России
Олег Денисенко: Высокоточное оружие позволяет дать адекватный отпор Украине
Коммунисты пообещали Путину страшную судьбу Каддафи
ООН приняла резолюцию против Крыма. Что теперь будет?
Коммунисты пообещали Путину страшную судьбу Каддафи
Владельцев СМИ признают неблагонадежными из-за родственников за границей
Коммунисты пообещали Путину страшную судьбу Каддафи
Исламисты захватили оружие, поставленное Россией сирийским военным
Боевая подводная лодка "Сан-Хуан" пропала у берегов Аргентины
Исламисты захватили оружие, поставленное Россией сирийским военным
Уфолог разгадал план КНДР — взорвать США через вулкан
ООН приняла резолюцию против Крыма. Что теперь будет?
Будапешт жестко потребовал автономии для венгров на Украине
Сестры из США, предсказавшие 11 сентября, дали прогноз на 2018 год
Коммунисты пообещали Путину страшную судьбу Каддафи
Как воевать с "Черными дроздами"