7 "молчащих" муз

Датская актриса Аста София Амалия Нильсен (Asta Sofie Amalie Nielsen; 11 сентября 1881 - 25 мая 1972) связала свою жизнь с кинематографом в 1910 году, когда вышел первый фильм с её участием «Бездна» (Abgründe/Afgrunden). Говорят, лучший на тот момент оператор отказался снимать некрасивую женщину. Однако начинающий режиссёр Урбан Гад (Urban Gad), для которого эта лента, как и для Нильсен, была дебютом - не ошибся. На экране лицо актрисы, ставшей впоследствии не только его музой, но и женой, чудесным образом преображалось и надолго запоминалось. Знатоки мирового кинематографа часто сравнивали позднее прославившихся Грету Гарбо и Марлен Дитрих с легендарной Астой Нильсен. С появлением звукового кино она снялась лишь один раз. В 1946 г. опубликовала автобиографию «Молчащая муза» (Die schweigende Muse).

Комментарии
Потом – выезд? Въезд в Москву хотят сделать платным
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
Трагедия в Керчи - страх и месть: анализ антрополога
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
"Мы в рай, а они сдохнут": Путин рассказал о ядерной войне
За реальное изнасилование можно ответить условно
США поклялись душить Россию санкциями ежемесячно
За реальное изнасилование можно ответить условно
Как Египет сделал то, чего не может сделать Россия
Кремль назвал условие переноса столиц
Кремль назвал условие переноса столиц
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Прорыва не будет: по беднеющему народу бьют налоги и санкции
США поклялись душить Россию санкциями ежемесячно
США поклялись душить Россию санкциями ежемесячно
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?
Трагедия в Керчи: в глобализации ли дело?