Бизнес-класс по-русски

Эксперты определили самые востребованные в России бизнес-седаны, проанализировав рынок за 2017 год. Победителем стал продукт Японского автопрома Toyota Camry. Отличное соотношение цены и качества привели к тому, что с начала года было реализовано более 10 тысяч автомобилей.

Всего с начала года было продано 17 тысяч автомобилей бизнес-класса, что почти на на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место занял концерн BMW с машинами 3-ей серии. Их было продано 2200 экземпляров.

Незначительно от второго места отстал Mercedes-Benz E-Класса. К своим хозяевам отправились почти 2000 экземпляров, что почти на 70% больше, чем в прошлом году. Кроме того, есть все основания полагать, что в будущем году Mercedes-Benz только усилит давление на своего главного конкурента.

На четвертой строчке расположился Audi A6, слегка проигрывающий своим немецким коллегам в премиальности. Тем не менее, этих автомобилей было реализовано больше 1300 штук, что так же совсем не скромный результат.

Замыкает пятерку Lexus ES, который своим автомобилем выбрали около 600 человек. Эту модель вовсе нельзя назвать массовой из-за ее стоимости, которая выше, чем у перечисленных участников рейтинга. Тем не менее, многим не жаль состояния на высочайший комфорт в городских поездках.

Популярные альбомы