Премьера "Анархии" Гарика Сукачева в "Современнике"

Настоящий "планетарий" напоминал в минувший понедельник Московский театр "Современник". В его забитом до отказа просторном зале буквально слепило от звезд.

Фото ИТАР-ТАСС

Спровоцировала этот невероятный аншлаг премьера "Анархии" - громкого проекта, не только в переносном, но и в самом что ни на есть прямом смысле слова. Ведь в спектакле рассказывается о возвращении на сцену распавшейся 25 лет назад популярной панк-группы. Понятно, что музыка здесь звучит во всю микрофонную мощь.

Фото ИТАР-ТАСС

В образах музыкантов предстали три "современниковца" - Ольга Дроздова, Мария Селянская и Василий Мищенко, а также "вольный художник" Михаил Ефремов и "ленкомовец" Дмитрий Певцов.

Фото ИТАР-ТАСС

При этом только последний умеет играть на гитаре, всем остальным пришлось освоить разные инструменты, чтобы на сцене составить профессиональную музкоманду.

Фото ИТАР-ТАСС

Осуществил постановку известный режиссер театра и кино, актер и рок-музыкант Гарик Сукачев. За основу он взял пьесу современного английского драматурга Майка Пэкера, правда, изменив название, которое в первоисточнике звучит как "Дисфункционалы".

Фото ИТАР-ТАСС

С легкой же руки Гарика Сукачева спектакль в "Современнике" именуется "Анархией", что, конечно, гораздо привычнее для русского уха.

Фото ИТАР-ТАСС

Наверное, создатели спектакля посчитали, что и нецензурная брань, которая сплошным потоком льется со сцены, тоже не будет резать слуха отечественному зрителю. Действительно, на каком же еще языке могут изъясняться старые хиппи?

Фото ИТАР-ТАСС

И хотя у нас мало кого можно удивить матом, на афише все же сделали особое предупреждение: "Внимание, ненормативная лексика".

Фото ИТАР-ТАСС

Что же касается создателей спектакля, то они были искренне счастливы. Автор пьесы Майк Пэкер, специально приехавший на премьеру в Москву, говорил, что "очень рад и тронут".

Фото ИТАР-ТАСС

В следующий раз спектакль покажут 6 февраля, и он наверняка пройдет с аншлагом. Не исключено, что на "Анархию" потянутся хиппи, панки, представители андеграунда, словом, те люди, которые в театр-то никогда не ходили. И это тоже можно будет расценить как "прорыв" "Современника".

Фото ИТАР-ТАСС