Источник Правда.Ру

Телеканал "112 Украина" власти пытаются отобрать у владельца

Отказавшись от поступившего предложения "отдать" телеканал !112 Украина" Андрей Подщипков теперь опасается преследований и потери лицензии. По  словам людей, сделавших  предложение, от которого "нельзя было оказываться", оно поступило, якобы, от украинских властей.

"В последнее время давление со стороны Нацсовета было временно приостановлено по указанию людей, которые от имени высшего руководства государства вышли ко мне с предложением "отдать" телеканал по заниженной стоимости. Накануне были распространены очередные слухи о том, что "112 Украина" уже даже продан. В ответ на эти действия я в очередной раз публично объявляю о том, что никто не заставит меня принять решение о продаже телеканала", - цитирует Подщипкова РИА Новости.

Владелец телеканала заявляет, что давление на него оказывается постоянно. После того, как Подщипков отказался от продажи канала по заниженной цене "безнесменам от власти", стала реальной угроза, что его вынудят покинуть страну, открыв против него какое-нибудь уголовное дело.

"Кроме того, мне дали понять, что уже завтра будут объявлены очередные предупреждения со стороны контролируемого властью Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, после чего Нацсовет обратится в суд с иском об аннулировании лицензий телекомпании", - рассказал Подщипков.

Андрей также призвал общественность  встать на защиту свободы слова, прав собственности и самого существования независимых СМИ.

История телеканала "112 Украина" не единична. Правда.ру писала о том, что украинский телеканал "Интер", против которого МВД Украины открыло уголовные дела, назвал такие шаги давлением на свободу слова и попыткой рейдерского  захвата.

Напомним, как писала Правда.Ру, в последних числах марта 2015 года депутаты от "Народного фронта", одним из которых был Антон Геращенко, обратились в генпрокуратуру, заинтересовавшись вопросом: откуда  у трех предпринимателей оказались 2,5 миллиарда долларов, на которые они купили акции телеканала "Интер" в 2013 году.

Спустя неделю все тот же Антон Геращенко выступил с поистине "замечательным заявлением, в котором утверждал, что украинский телеканал "Интер" принадлежит российскому президенту Владимиру Путину.

Читайте также:

России готовят тайное послание не понятно о чем

День дурака придуман для слишком умных

Ничего не будет - сплошное укровидение

Читайте последние новости на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Spiegel и ARD: пьяный спецназ Германии массово "зиговал" на вечеринке
"Москали из Крыма летят бомбить!": Сирены гражданской обороны испугали Днепр
Новый постпред президента Украины займется "де-оккупацией" Крыма
Самолеты-разведчики стали чаще появляться у российских границ
Самолеты-разведчики стали чаще появляться у российских границ
Командование эсминца "Фицджеральд" осталось без работы из-за "потери доверия"
"Свидетели Иеговы" окончательно запрещены в России
Трамп защищает национальные интересы от "злостных китайских воров"
Самолеты-разведчики стали чаще появляться у российских границ
Самолеты-разведчики стали чаще появляться у российских границ
Новый постпред президента Украины займется "де-оккупацией" Крыма
Командование эсминца "Фицджеральд" осталось без работы из-за "потери доверия"
"Малюсенькое государство, которое надо проучить": что говорил Сикорский о Литве три года назад
Атака в Европе: микроавтобус-фургон раздавил толпу в Барселоне
Теракт в Барселоне: полиция установила личность водителя фургона
Самолеты-разведчики стали чаще появляться у российских границ
В Московском зоопарке появился безымянный бегемот-карлик
Коварные англичане и троянский брекзит
НАТО уже не сможет сделать Черное море своим анклавом — Виктор МУРАХОВСКИЙ
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН
Китаю не надо толкать Россию к конфликту с США — Константин СИМОНОВ