"КиберБеркут" обнаружил на Украине американские биологические лаборатории

Хакеры из украинской группы "КиберБеркут" опубликовали результаты своего очередного расследования. В материалах утверждается, что на Украине действует сеть биологических лабораторий, курируемых американскими спецслужбами.

В сообщении, размещенном на сайте группы, говорится, что "КиберБеркут" продолжает следить за тайной деятельностью спецслужб и неправительственных организаций США на Украине. Вспышки редких заболеваний, зафиксированные в последнее время в стране, породили предположения, что причиной их являются секретные эксперименты с патогенными микроорганизмами, проводимые в американских биологических лабораториях в разных городах страны.

Всего с 2009 года на Украине на американские деньги было оснащено 15 таких объектов якобы с целью уменьшения биологических угроз. Однако за последние годы количество и масштаб этих угроз только выросли в несколько раз.

"Эпидемии редких заболеваний, которые потрясли Украину в последние годы, могут быть вызваны банальными утечками из сооруженных лабораторий. Однако этот вариант представляется крайне маловероятным, учитывая высокий уровень квалификации американских специалистов. Скорее всего, заражения были преднамеренными и являлись частью испытания модификаций боевых вирусов с целью их апробирования и совершенствования", — считают хакеры.

Участники группы утверждают, что им удалось раскрыть "организационную структуру военно-биологической деятельности американских спецслужб в Украине". Считается, что все лаборатории являются структурами минздрава республики. Однако, учитывая, что с 1 августа 2016 года это ведомство возглавляет гражданка США и активист "майдана" Ульяна Супрун, это, скорее, условное подчинение.

"На самом деле секретные работы с биологическими препаратами проводятся под эгидой Пентагона", — утверждают авторы заявления.

При этом украинскую сторону в вопросе координации тайных биологических экспериментов представляет ряд неправительственных организаций, том числе Украинский научно-технологический центр (УНТЦ) и НПО "Международный институт ВИЧ, СПИД и туберкулеза" (IHATI). Все они занимаются распределением американских денег и финансированием секретных программ.

По данным Национальной медицинской палаты Украины, страна лидирует в Европе и мире по распространению социально опасных и опасных инфекций, таких как ВИЧ/СПИД, туберкулез, гепатиты В и С.

Особую тревогу медиков вызывает распространение в стране форм туберкулеза, нечувствительных к большинству традиционных препаратов. Неоднократно за последние годы на Украине вспыхивала эпидемия кори, в 2016 году в Измаиле была зафиксировала вспышка неизвестной кишечной инфекции, в 2009 году сообщалось о распространении на Западной Украине свиного гриппа. Отмечены многочисленные случаи ботулизма, лептоспироза и других инфекций.

О том, что в бывших советских республиках США размещают свои бактериологические лаборатории, говорилось уже не раз. А недавно появилась информация, что военные вирусологи США начинают новые бактериологические эксперименты. В ответ на все официальные письма и публикации в прессе представители США уверяют, что референс-лаборатории необходимы для повышения безопасности хранения существующих коллекций особо опасных патогенов, сохранившихся в странах бывшего СССР. Можно ли верить этим аргументам? Подробно — в видеоматериале "Правда.Ру" Военные вирусологи США начинают бактериологические эксперименты.