Источник Правда.Ру

Украина запретила трансляцию еще трех российских телеканалов

Еще три российских телеканала — "Иллюзион", "Оружие" и "Дом кино" — национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания отправил в "черный список", запретив их трансляцию на территории страны. .

"После соответствующего мониторинга был сделан вывод, что эти вещатели нарушают законодательство Украины", — говорится в сообщении.

Поводом для отколючения канала "Оружие" послужил сюжет, показанный в передаче "Арсенал России", в котором нацсовет усмотрел прославление "мощи российского разрушительного оружия, спецслужб этой страны".

Надо отметить, что уже с 15 апреля 2015 года телеканал "Дом кино" вообще транслирует специальную версию, которую адапировали под законодательство Украины, о чем представитель украинского дистрибьютера успел поставить в известность агентство. Однако канал все равно решено заблокировать.

Российские режиссеры назвали решение киевских властей наказанием для самых украинцев, однако, по их мнению, России не стоит принимать ответные действия.

Напомним, что в список российских телеканалов, запрещенных к трансляции на Украине, уже вошли "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today, РБК-ТВ и "История".

Отключают сегодня на Украине не только российские каналы. Такая же участь может сегодня постигнуть любой источник информации, не понавившийся киевским властям. Так, к примеру, Популярному украинскому телеканалу "112 Украина", одному из немногих СМИ, которое могло показать разные точки зрения на события в стране, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания постоянно угрожает отказать в переоформлении лицензии.

История телеканала "112 Украина" не единична. Правда. ру писала о том, что украинский телеканал "Интер", против которого МВД Украины открыло уголовные дела, назвал такие шаги давлением на свободу слова и попыткой рейдерского захвата. К слову, Антон Геращенко, который и инициировал открытие этих уголовных дел, выступил с поистине "замечательным заявлением, в котором утверждал, что украинский телеканал "Интер" принадлежит российскому президенту Владимиру Путину .

Читайте также:

России готовят тайное послание не понятно о чем

День дурака придуман для слишком умных

Ничего не будет — сплошное укровидение

Читайте последние новости на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Закон о курортном сборе: во сколько обойдется он отдыхающим?
"Ашот" протаранил боевой корабль Черноморского флота
В Израиле на федеральном уровне учредили День Победы
В Израиле на федеральном уровне учредили День Победы
В Израиле на федеральном уровне учредили День Победы
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
В Израиле на федеральном уровне учредили День Победы
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Воровской проект "Миротворец" не оправдал ожидания создателей — Татьяна МОНТЯН
Предпочтение Европы
Украинцы стали больше симпатизировать России
СМИ: Россияне ищут, как попасть в Сирию добровольцем
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Пар уже в свистке: ЕС против США в проблеме новых санкций
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Поставки американского оружия Киеву — угроза большой войны в Европе
НАТО до смерти боится России
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?