Источник Правда.Ру

Раскрыто содержание предсмертной записки пилота, разбившего "Аэробус" с пассажирами в горах

Раскрыто содержание записки немецкого пилота Андреаса Лубица, погубившего Airbus A320 с пассажирами на борту 24 марта 2014 года.

В записке, написанной Лубицом за 2 дня то трагедии, говорится: "Решу в воскресенье", а ниже стоит дата и номер злополучного рейса из Барселоны.

По данным экспертов, которые следят за ходом расследования этой авиакатастрофы, пилот направил самолет именно в то место в Альпах, которое посещал в юном возрасте.

Напомним, что 24 марта 2014 года пилот Андреас Лубиц управлял самолетом, следовавшим из Барселоны в Дюссельдорф. В то время как командир экипажа вышел из кабины, Лубиц заблокировал дверь в кабину пилотов и направил лайнер прямо во французские Альпы вместе с находившимися на борту пассажирами и членами экипажа.

Самолет врезался в гору, в результате чего не выжил никто из находившихся на борту.

Также в предсмертной записке Лубиц писал, что у него есть всего три варианта: "найти внутренние силы работать и продолжать жить", "бороться со стрессом и бессонницей" и "дать себе уйти". Среди трех вариантов, судя по всему, он выбрал последний.

Помимо этого было установлено, что за четыре дня то катастрофы, пилот в интернете искал информацию о механизме блокировки двери кабины пилотов в A320.

Помимо этого, незадолго до трагедии, врач выписал Лубицу больничный лист на четыре дня из-за того, что у того по неизвестной причине резко упало зрение. До этого пилот наблюдался у психиатра, так как долгое время страдал от непрекращающейся депрессии.

После этого случая многие авиакомпании, в том числе и Germanwings, где работал Лубиц, существенно ужесточили психологический отбор и контроль летчиков.

Также крупнейшие авиакомпании скорректировали свои уставы. Теперь в кабине пилота постоянно должно находиться как минимум два человека, потому что дверь в кабину пилота блокируется только изнутри, и снаружи открыть ее просто невозможно. Теперь если один пилот покидает кабину, его место на время отсутствия должен занять бортпроводник.

Правда.Ру сообщала, что специалисты агентства безопасности авиасообщений BEA выяснили, что Андреас Лубиц, который был вторым пилотом самолета A320 авиакомпании Germanwings, готов был снова поднять лайнер, однако он принял это решение за считанные мгновения до катастрофы, было уже поздно.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

"Воздушный маршал": небо, самолёт, террористы
Комментарии
ИноСМИ: Россия забирает у НАТО главные плацдармы
Мир перевернулся: Китай начинает диктовать цены на нефть
Россия поможет Донбассу в войне с Украиной "по-тихому"
Названы страны, вторжение в которые окончится катастрофой
В Германии напомнили об успехах немецкого танкостроения в мировых войнах
Детище Энди Уорхола закрыто из-за банкротства
В Кремле объяснили, как реагировать на провалы испытаний "русских ракет"
Лукашенко "уничтожил" сборную Белоруссии по хоккею
Медведев удивился застенчивости новых членов правительства
Россия собралась обложить США пошлинами на полмиллиарда долларов
У российского спецназа новейший бронеавтомобиль КамАЗ 53949 "Тайфунёнок"
Экс-министра ДНР высылают из России на Украину
Обама станет звездой сериала
ЕС обсудит с Британией ужесточение санкций против России
Сердюков стал главой ТСЖ и повысил плату за услуги ЖКХ всем, кроме Васильевой
Польша решила стать посредником между ЕС и США, хотя никто не просил
Нехватка витамина D связана с ожирением
"Россия не Франция": британцев предупредили насчет планов о "третьей мировой" на ЧМ-2018
Шведкам предложили прятать ложки в нижнем белье для защиты от насильников
На Украине рассказали, почему Крыму лучше в России
Взрыв автобуса в ДНР: один человек погиб