Источник Правда.Ру

Постояльцам отеля пришлось заплатить за свои плохие отзывы

Английский отель Broadway Hotel, располагающийся в  городе Блэкпул, практикует интересные методики по отношению к своим  постояльцам, оставляющим о нем негативные отзывы.

Сегодня на сайте гостиницы творился настоящий переполох из-за того, что руководство Broadway Hotel списало £100 со своих гостей, Тони и Яна Дженкинсонов, за то, что те оставили нелестный комментарий о его сервисе.

Пару возмутил больше сам пункт в пользовательском соглашении, однако представители отеля отказались возвращать им деньги. Впрочем, рейтинг у Broadway Hotel от этого лучше не стал, потому что из-за инцидента о нем стали отзываться его хуже, в связи с чем он упал до одной звезды из-за огромного количества отрицательных отзывов, написанных людьми, которые в Блэкпуле и  его отеле никогда не бывали. 

Читайте также:

В Куршевеле арестованы отели экс-главы подмосковного минфина

Специально для бегущего из Москвы в Сочи Ерохина открыли пустующий мотель

Турфирмы РФ заставят сразу оплачивать клиенту "перелет и отель"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.  

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Отель для нескучного отдыха
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

"С учетом того, что это была несанкционированная акция, то есть специально направленная на максимальное количество задержаний участников, — действия московской полиции были на очень высоком уровне: корректными, аккуратными и просчитанными", — рассказал для Pravda.Ru очевидец событий в центре российской столицы. 

"Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта
Комментарии