Москвичи и дальше будут ездить в старых автобусах

В 1999 году программа обновления автобусного парка Москвы значительно сократилась. В то время, когда для планомерного обновления автопарка необходимо около 500 машин в год, в нынешнем году договорами и средствами подтверждено получение всего лишь 70 автобусов "Икарус" Тушинского машиностроительного завода, где происходит досборка этих машин. По словам президента "Мосгротранса" Михаила Ульянова, в прошлом году столичный автобусный парк пополнился 550 новыми машинами, причем 350 их них поступили ко Всемирным юношеским олимпийским играм, а потом так и остались в Москве.

Общая численность автобусного парка столицы составляет сейчас 5600 единиц. У 20% из них плановый срок эксплуатации уже закончился. Еще сложнее обстоят дела с троллейбусным парком. В нем насчитывается 1700 машин, 40% которых исчерпали срок эксплуатации. Чтобы поддерживать парк троллейбусов в достойном состоянии, необходимо производить замену 200-250 машин в год. Однако последние несколько лет Москва получала ежегодно лишь по 20-30 новых машин. Так что пассажиры не зря удивляются ветхости троллейбусов и автобусов в столице...

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить